Поиск

Чтобы получать в будущем федеральные средства на строительство новых дорог, правительству области придется тратить на ремонт существующих не меньше 7 миллиардов рублей в год. Об этом вчера на совете по правовой политике Омской области заявил заместитель начальника управления транспорта, промышленного строительства и дорожного комплекса минпрома Омской области Александр Пушкарев. Как сообщил Александр Пушкарев, правительство России в своем постановлении определило нормативы денежных затрат на ремонт дорог федерального значения. При этом федеральные субсидии на содержание дорожного фонда будут выделяться только тем регионам, которые тоже будут их применять. «С 2011 года затраты на содержание одного километра дорог в России должны составить 700 тысяч рублей на один километр, – рассказал Александр Пушкарев. - Следовательно, нам в региональном бюджете придется предусмотреть семь миллиардов рублей на эти цели, это в 20 раз больше, чем сейчас. Сумма колоссальная. По замыслу федеральных чиновников, зачем финансировать новые дороги, если старые находятся в плохом состоянии?» Чтобы хоть как-то сократить предлагаемые расходы, Александр Пушкарев предложил не включать в перечень дорог регионального значения, который будет подготовлен в ближайшее время, стихийно сформированные въезды и дороги – те, которые появляются по инициативе граждан.

Чтобы получать в будущем федеральные средства на строительство новых дорог, правительству области придется тратить на ремонт существующих не меньше 7 миллиардов рублей в год. Об этом вчера на совете по правовой политике Омской области заявил заместитель начальника управления транспорта, промышленного строительства и дорожного комплекса минпрома Омской области Александр Пушкарев. Как сообщил Александр Пушкарев, правительство России в своем постановлении определило нормативы денежных затрат на ремонт дорог федерального значения. При этом федеральные субсидии на содержание дорожного фонда будут выделяться только тем регионам, которые тоже будут их применять. «С 2011 года затраты на содержание одного километра дорог в России должны составить 700 тысяч рублей на один километр, – рассказал Александр Пушкарев. - Следовательно, нам в региональном бюджете придется предусмотреть семь миллиардов рублей на эти цели, это в 20 раз больше, чем сейчас. Сумма колоссальная. По замыслу федеральных чиновников, зачем финансировать новые дороги, если старые находятся в плохом состоянии?» Чтобы хоть как-то сократить предлагаемые расходы, Александр Пушкарев предложил не включать в перечень дорог регионального значения, который будет подготовлен в ближайшее время, стихийно сформированные въезды и дороги – те, которые появляются по инициативе граждан.