Поиск

Бывший гендиректор аэропорта «Омск-Центральный» критикует власти за увольнение Михаила Бермана и заявляет, что аэропорт за городом не нужен.  

Скандальная отставка генерального директора ОАО «Омский аэропорт» Михаила Бермана была негативно воспринята в авиационном сообществе. Против этого выступил даже бывший руководитель омского аэропорта Сергей Круглов (на фото), считающийся давним оппонентом Бермана. Он связывает увольнение топ-менеджера с желанием властей развивать проект «Омск-Федоровка». При этом Круглов считает, что аэропорт за городом никогда не будет построен.

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», во вторник, 24 декабря, совет директоров ОАО «Омский аэропорт» принял решение отправить в отставку руководителя предприятия Михаила Бермана. Его уволили без объяснения причин. На пост гендиректора аэропорта назначен Виктор Титарев, который активно продвигает проект по строительству аэропорта «Омск-Федоровка».

– Меня сложно заподозрить в излишней любви к Берману, но я всегда стараюсь быть объективным. И надо отдать должное Михаилу Львовичу, за четыре года он очень многое сделал для продолжения развития действующего аэропорта, – сказал Круглов в интервью сайту «БК55». – И такие действия в отношении руководителя успешного, подчеркну, находящегося в собственности региона предприятия с оборотом почти два миллиарда рублей, одного из крупнейших налогоплательщиков области, лучшего по России и СНГ предприятия в своем классе, считаю подножкой, прежде всего, руководителю области.

В целом смену руководства в аэропорту Круглов считает большой стратегической и политической ошибкой областных властей. Преемника Бермана бывший директор аэропорта критикует за постоянную смену работы, а его «несерьезные заявления» о возможности превращения Омска в Гонконг путем построения нового аэропорта за 150 млн долларов, по мнению заслуженного авиатора, на долгие годы отвадят от Омска реальных инвесторов.

Сергей Круглов связывает отставку Михаила Бермана с тем, что две недели назад он публично заявил о нецелесообразности строительства «Омск-Федоровки». Этот проект, по мнению экс-директора аэропорта «Омск-Центральный» никогда не будет реализован.

– «Федоровки» не будет никогда, я это утверждаю вот уже почти 20 лет. И это мнение не только мое, – подчеркнул Круглов. – Это и мнение всех местных руководителей авиапредприятий, это и мнение Минтранса РФ, Росавиации. Очень хотелось бы почитать заключение ВЭБ по этому вопросу, но судя по тому, что оно под семью замками, и нет ссылок на эту работу, то смею утверждать, что оно также отрицательное.

Давний противник строительства «Федоровки» также добавил, что действующий аэропорт загружен всего на 20%, поэтому нет никакого смысла строить новый аэропорт, который будет загружен на 5-7%. Круглов считает, что власти хотят вынести аэропорт за город, потому что пообещали земли под ним крупным бизнесменам.

3375

Бывший гендиректор аэропорта «Омск-Центральный» критикует власти за увольнение Михаила Бермана и заявляет, что аэропорт за городом не нужен.  

Скандальная отставка генерального директора ОАО «Омский аэропорт» Михаила Бермана была негативно воспринята в авиационном сообществе. Против этого выступил даже бывший руководитель омского аэропорта Сергей Круглов (на фото), считающийся давним оппонентом Бермана. Он связывает увольнение топ-менеджера с желанием властей развивать проект «Омск-Федоровка». При этом Круглов считает, что аэропорт за городом никогда не будет построен.

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», во вторник, 24 декабря, совет директоров ОАО «Омский аэропорт» принял решение отправить в отставку руководителя предприятия Михаила Бермана. Его уволили без объяснения причин. На пост гендиректора аэропорта назначен Виктор Титарев, который активно продвигает проект по строительству аэропорта «Омск-Федоровка».

– Меня сложно заподозрить в излишней любви к Берману, но я всегда стараюсь быть объективным. И надо отдать должное Михаилу Львовичу, за четыре года он очень многое сделал для продолжения развития действующего аэропорта, – сказал Круглов в интервью сайту «БК55». – И такие действия в отношении руководителя успешного, подчеркну, находящегося в собственности региона предприятия с оборотом почти два миллиарда рублей, одного из крупнейших налогоплательщиков области, лучшего по России и СНГ предприятия в своем классе, считаю подножкой, прежде всего, руководителю области.

В целом смену руководства в аэропорту Круглов считает большой стратегической и политической ошибкой областных властей. Преемника Бермана бывший директор аэропорта критикует за постоянную смену работы, а его «несерьезные заявления» о возможности превращения Омска в Гонконг путем построения нового аэропорта за 150 млн долларов, по мнению заслуженного авиатора, на долгие годы отвадят от Омска реальных инвесторов.

Сергей Круглов связывает отставку Михаила Бермана с тем, что две недели назад он публично заявил о нецелесообразности строительства «Омск-Федоровки». Этот проект, по мнению экс-директора аэропорта «Омск-Центральный» никогда не будет реализован.

– «Федоровки» не будет никогда, я это утверждаю вот уже почти 20 лет. И это мнение не только мое, – подчеркнул Круглов. – Это и мнение всех местных руководителей авиапредприятий, это и мнение Минтранса РФ, Росавиации. Очень хотелось бы почитать заключение ВЭБ по этому вопросу, но судя по тому, что оно под семью замками, и нет ссылок на эту работу, то смею утверждать, что оно также отрицательное.

Давний противник строительства «Федоровки» также добавил, что действующий аэропорт загружен всего на 20%, поэтому нет никакого смысла строить новый аэропорт, который будет загружен на 5-7%. Круглов считает, что власти хотят вынести аэропорт за город, потому что пообещали земли под ним крупным бизнесменам.

3375