Поиск

Популярная газета «Сезон новостей» опубликовала прейскурант расценок на услуги агитаторов, участвующих в предвыборных акциях и мероприятиях. Одна из работниц завода «Трансмаш», нанявшаяся вместе со своими коллегами-заводчанами в штаб одной из политических партий, откровенно рассказала газете о специфике работы агитатора. Женщина, отказавшаяся назвать свою фамилию, призналась, что таким образом пополнить свой бюджет пытаются работники многих городских предприятий, средняя зарплата на которых не превышает 5-6 тысяч рублей. Подробности читайте в свежем выпуске газеты «Сезон новостей». Обзвонив ряд предвыборных штабов, журналисты выяснили, что бригады агитаторов обычно комплектуются из 5-6 человек. Перед митингами и пикетами все наемные участники проходят тщательный инструктаж. Организаторы дают свои рекомендации: что и как необходимо говорить, кому что раздавать и как действовать в случае внештатной ситуации. Оказалось, что заработать на выборах в Омске не так уж и сложно. По данным газеты, некоторые партии на раскрутку в регионах денег не жалеют. Сегодня на рынке этих специфических услуг сложились следующие расценки: за участие граждан в пикетах и акциях организаторы платят от 100 до 200 рублей в час, за распространение газет и листовок – от 35 копеек до рубля за экземпляр. Контролеры, отслеживающие ход предвыборных спецопераций, в среднем получают 5-6 тысяч рублей в месяц. Самая распространенная должность в предвыборном штабе, не требующая никакого опыта и спецподготовки, – расклейщик печатной продукции. За заклеенные плакатами и листовками столбы, подъезды и остановки можно получить 2,5-3 тысячи рублей в месяц. Негласные агитаторы, занимающиеся нелегальной агитацией в общественном транспорте, торговых организациях и других оживленных местах, получают за свою необычную работу в пределах 5-7 тысяч рублей. Но как отмечают опытные наемники, прошедшие не одну предвыборную кампанию, чем ближе выборы, тем больше у штабистов соблазна не заплатить агитаторам за услуги. Особенно если кандидаты, на которых работали наемники, не наберут ожидаемого числа голосов. По мнению экспертов, меньше всего на услуги агитаторов тратят сейчас коммунисты. Доминирующие в их рядах пенсионеры к капиталистическим замашкам не привыкли, поэтому поработать на партию готовы и бесплатно.

Популярная газета «Сезон новостей» опубликовала прейскурант расценок на услуги агитаторов, участвующих в предвыборных акциях и мероприятиях. Одна из работниц завода «Трансмаш», нанявшаяся вместе со своими коллегами-заводчанами в штаб одной из политических партий, откровенно рассказала газете о специфике работы агитатора. Женщина, отказавшаяся назвать свою фамилию, призналась, что таким образом пополнить свой бюджет пытаются работники многих городских предприятий, средняя зарплата на которых не превышает 5-6 тысяч рублей. Подробности читайте в свежем выпуске газеты «Сезон новостей». Обзвонив ряд предвыборных штабов, журналисты выяснили, что бригады агитаторов обычно комплектуются из 5-6 человек. Перед митингами и пикетами все наемные участники проходят тщательный инструктаж. Организаторы дают свои рекомендации: что и как необходимо говорить, кому что раздавать и как действовать в случае внештатной ситуации. Оказалось, что заработать на выборах в Омске не так уж и сложно. По данным газеты, некоторые партии на раскрутку в регионах денег не жалеют. Сегодня на рынке этих специфических услуг сложились следующие расценки: за участие граждан в пикетах и акциях организаторы платят от 100 до 200 рублей в час, за распространение газет и листовок – от 35 копеек до рубля за экземпляр. Контролеры, отслеживающие ход предвыборных спецопераций, в среднем получают 5-6 тысяч рублей в месяц. Самая распространенная должность в предвыборном штабе, не требующая никакого опыта и спецподготовки, – расклейщик печатной продукции. За заклеенные плакатами и листовками столбы, подъезды и остановки можно получить 2,5-3 тысячи рублей в месяц. Негласные агитаторы, занимающиеся нелегальной агитацией в общественном транспорте, торговых организациях и других оживленных местах, получают за свою необычную работу в пределах 5-7 тысяч рублей. Но как отмечают опытные наемники, прошедшие не одну предвыборную кампанию, чем ближе выборы, тем больше у штабистов соблазна не заплатить агитаторам за услуги. Особенно если кандидаты, на которых работали наемники, не наберут ожидаемого числа голосов. По мнению экспертов, меньше всего на услуги агитаторов тратят сейчас коммунисты. Доминирующие в их рядах пенсионеры к капиталистическим замашкам не привыкли, поэтому поработать на партию готовы и бесплатно.