Поиск

Бывший руководитель аэропортов Краснодара и Калининграда Виктор Титарев присматривается к омскому аэропорту. Михаил Берман готов к любому исходу.

Вокруг аэропорта «Омск-Центральный» вновь стали плестись политические интриги – на место его нового руководителя уже прочат кандидатуру Виктора Титарева, который за последнее время успел поработать директором сразу двух аэропортов – в Краснодаре и Калининграде. В одном из последних интервью он заявил, что не прочь возглавить и аэропорт «Омск-Центральный», которым сейчас руководит Михаил Берман, если поступит соответствующее предложение.

– У меня есть амбиции на интересную работу. Омский аэропорт не является аэропортом-мечтой с точки зрения менеджера. Но если говорить об управлении, то интересных аэропортов в стране, может быть, десятка три. Это очень узкий рынок. Поэтому если появится реальное предложение зайти на управление аэропортом из этого списка (три десятка), то я им с высокой степенью вероятности воспользуюсь, – отметил Титарев в интервью «ОмскПресс».

Нынешний руководитель аэропорта «Омск-Центральный» утверждает, что готов принять любое решение Совета директоров, если таковое появится. Сейчас Берман настолько поглощен работой, что до слухов и домыслов ему нет дела.

– Я занимаюсь производственными процессами, я отвечаю за них, это моя зона ответственности, и в этой плоскости я готов говорить. С точки зрения, хотят меня подвинуть или поменять, у меня есть руководители, Совет директоров, который уполномочен принимать те или иные решения, – прокомментировал ситуацию руководитель аэропорта «Омск-Центральный». – Если он примет такое решение, я его приму. Если примет решение иное – его тоже приму. Любой руководитель должен быть всегда к этому готов, это часть нашей профессии. Я этого не знаю, я этим не интересуюсь, у меня есть производственные вопросы, которые меня полностью поглощают, и которыми я занимаюсь. Все остальное мне неинтересно.

Добавим, что Берман и Титарев знакомы с давних пор – в 2006 году, когда последний руководил Сибзаводом, Берман, являющийся замом Титарева, был рекомендован им на пост руководителя дирекции по строительству аэропорта «Омск-Федоровка». После этого Титарев вплотную начал заниматься летным делом и даже поступил в Госуниверситет гражданской авиации в Санкт-Петербурге. А в 2009-2010 годах он работал в Омском аэропорту заместителем генерального директора по стратегии и финансам, после чего покинул область.

Сейчас Виктор Титарев занимается проектами в сфере консалтинга и финансов, однако периодически заявляет, что готов вернуться в авиацию.

Бывший руководитель аэропортов Краснодара и Калининграда Виктор Титарев присматривается к омскому аэропорту. Михаил Берман готов к любому исходу.

Вокруг аэропорта «Омск-Центральный» вновь стали плестись политические интриги – на место его нового руководителя уже прочат кандидатуру Виктора Титарева, который за последнее время успел поработать директором сразу двух аэропортов – в Краснодаре и Калининграде. В одном из последних интервью он заявил, что не прочь возглавить и аэропорт «Омск-Центральный», которым сейчас руководит Михаил Берман, если поступит соответствующее предложение.

– У меня есть амбиции на интересную работу. Омский аэропорт не является аэропортом-мечтой с точки зрения менеджера. Но если говорить об управлении, то интересных аэропортов в стране, может быть, десятка три. Это очень узкий рынок. Поэтому если появится реальное предложение зайти на управление аэропортом из этого списка (три десятка), то я им с высокой степенью вероятности воспользуюсь, – отметил Титарев в интервью «ОмскПресс».

Нынешний руководитель аэропорта «Омск-Центральный» утверждает, что готов принять любое решение Совета директоров, если таковое появится. Сейчас Берман настолько поглощен работой, что до слухов и домыслов ему нет дела.

– Я занимаюсь производственными процессами, я отвечаю за них, это моя зона ответственности, и в этой плоскости я готов говорить. С точки зрения, хотят меня подвинуть или поменять, у меня есть руководители, Совет директоров, который уполномочен принимать те или иные решения, – прокомментировал ситуацию руководитель аэропорта «Омск-Центральный». – Если он примет такое решение, я его приму. Если примет решение иное – его тоже приму. Любой руководитель должен быть всегда к этому готов, это часть нашей профессии. Я этого не знаю, я этим не интересуюсь, у меня есть производственные вопросы, которые меня полностью поглощают, и которыми я занимаюсь. Все остальное мне неинтересно.

Добавим, что Берман и Титарев знакомы с давних пор – в 2006 году, когда последний руководил Сибзаводом, Берман, являющийся замом Титарева, был рекомендован им на пост руководителя дирекции по строительству аэропорта «Омск-Федоровка». После этого Титарев вплотную начал заниматься летным делом и даже поступил в Госуниверситет гражданской авиации в Санкт-Петербурге. А в 2009-2010 годах он работал в Омском аэропорту заместителем генерального директора по стратегии и финансам, после чего покинул область.

Сейчас Виктор Титарев занимается проектами в сфере консалтинга и финансов, однако периодически заявляет, что готов вернуться в авиацию.