Правительство Омской области установило сроки эксплуатации рекламных конструкции – они могут служить не менее 5 и не более 10 лет.
Правительством Омской области утверждены предельные сроки заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Это было сделано в рамках Федерального закона «О рекламе». Теперь сроки договоров не могут быть менее 5 и более 10 лет.
Так, для отдельно стоящих рекламных конструкций, состоящих из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля и оборудованных системой воспроизведения видеоизображения или автоматической сменой изображения минимальный срок заключении договоров составляет 7 лет. Для иных отдельно стоящих рекламных конструкций такие сроки составляют 5 и 10 лет соответственно.
Минимальный срок в 7 лет также выставлен для рекламных конструкций, размещенных на зданиях, строениях и сооружениях и оборудованных системой видеоизображения или автоматической смены изображения.
– Конкретные сроки договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции устанавливаются органами местного самоуправления в границах соответствующих предельных сроков. Такие правила базируются на самостоятельности местного самоуправления в Российской Федерации. Установление минимальных и максимальных сроков заключения договоров учитывает особенности муниципальных образований региона, органы самоуправления которых, исходя из планов и программ развития территорий, могут устанавливать конкретные сроки таких договоров, – пояснили в региональном министерстве имущественных отношений.
Добавим, что предварительно проект прошел обсуждение с рекламными компаниями региона, после чего был принят.