Один из охотников оказал неповиновение сотрудникам полиции. Этим стрелком называют главу областного Минстроя Станислава Гребенщикова.
Весенняя охота, проходившая в Омской области с 26 по 28 апреля, ознаменовалась громким скандалом. По просочившимся в прессу сведениям, в Исилькульском районе «отличился» министр строительства, транспорта и ЖКК Омской области Станислав Гребенщиков (на фото в центре). VIP-охотник оказал неповиновение полиции, на него составлен протокол.
В пятницу, 26 апреля, в 12 часов в окрестностях озера Половинное полиция с вертолета обнаружила группу охотников. Они находились в приграничной зоне с Республикой Казахстан.
– На законные требования сотрудников полиции предоставить разрешающие документы на проведение охоты и охотничье оружие, граждане ответили отказом, при этом один из них стал вести себя некорректно в отношении сотрудников полиции, – сообщили в пресс-службе УМВД России по Омской области. – На нарушителя был составлен административный протокол по ст.19.3 КоАП РФ «Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции», после чего документы на оружие были предъявлены.
По сведениям «Коммерческих вестей», которые ссылаются на два независимых друг от друга источника, этим нарушителем оказался ни кто иной, как вице-губернатор, глава областного Минстроя Станислав Гребенщиков. Он якобы угрожал полицейским своей высокой должностью.
Занимались ли VIP-охотник и его компания браконьерством, полиция не сообщает. Официально нарушение было выявлено в ходе профилактического мероприятия по пресечению фактов незаконной перевозки оружия, боеприпасов и незаконной охоты.
Удивляет и другое. Если охотником-буяном действительно был министр Гребенщиков (кстати, самый богатый министр облправительства: доход за 2012 год – около 15 млн рублей), то что он делал на охоте в пятницу, в самый разгар рабочего дня, когда вся верхушка областной власти разгребала последствия «Прямой линии с Владимиром Путиным»? Тем более что поднятая на мероприятии тема (работа управляющих компаний) как раз в этот момент обсуждалась в Госдуме.