Мэрия переходит на цифровой обмен документами, вводя электронные подписи. Это поможет оперативнее реагировать на обращения граждан.
Право электронной подписи при осуществлении юридически значимого электронного документооборота между органами региональной исполнительной власти и муниципалитетом получило 51 должностное лицо. Как говорят в пресс-службе городской администрации, это важный шаг по переводу документооборота между администрацией города и областным правительством в цифровой формат.
Распоряжение об этом уже подписано. В мэрии рассчитывают к 2015 году не менее 70% документов готовить только в электронном виде. Это, в частности, должно позволить кардинально повысить эффективность работы муниципальных органов власти, в том числе увеличить оперативность рассмотрения обращений граждан.
– Совершенствование системы документооборота тесно связано с совершенствованием системы управления и является серьезным резервом в нашей деятельности, – подчеркивает мэр города Вячеслав Двораковский.