Поиск

На смену кондукторам придут терминалы, к которым нужно будет прикладывать карточки. Новая система рассчитана на порядочность пассажиров.

В рамках транспортной реформы которая сейчас проводится в Омске, власти намерены максимально сократить количество кондукторов, работающих в муниципальных автобусах, троллейбусах и трамваях. Вместо них обилечивать пассажиров будут специальные терминалы. Рассчитываться за проезд омичам предстоит с помощью банковских и транспортных карт. При этом, как заявил на пресс-конференции, председатель комитета Омского горсовета по вопросам ЖКХ и транспорта Виталий Путинцев, никаких турникетов в дверях автобусов ставить не будут.

- У входной двери будет висеть специальный блок, к которому вы будете прикладывать свою карту. Получаете свой билет и проходите в салон, - пояснил депутат.

Терминалы будут рассчитаны на работу с банковскими картами основных платежных систем (Visa, Master Card, «Золотая корона» и др.) и транспортными картами. Терминал будет установлен на каждой двери транспортного средства. При этом Путинцев уверен, что в новых условиях омичи не будут стремиться проехать бесплатно. По его словам, на тех городских маршрутах, которые уже сегодня работают без кондукторов, за этим следят сами пассажиры. Депутат полагает, что омские пассажиры дисциплинированы и сами все понимают.

Что касается кондукторов, которые попадут под сокращение, то, по уверениям Путинцева, этот процесс не будет носить массовый характер.

- Понимая отсутствие перспектив, они постепенно уходят сами, ищут новую работу, -  отметил парламентарий.

При этом депутат Путинцев не смог назвать точное количество кондукторов, которые попадут под сокращение. По его словам, власти намерены сократить их количество до минимума.

Терминалы, которыми власти собираются заменить кондукторв, по расчетам Виталия Путинцева, обойдутся бюджету в «несколько десятков миллионов рублей». Покупать оборудование планируется через конкурсные процедуры. Скорее всего, это будут импортные терминалы, наподобие тех, что применяются в Москве и Ростове-на-Дону, где эта система уже некоторое время успешно работает.

На смену кондукторам придут терминалы, к которым нужно будет прикладывать карточки. Новая система рассчитана на порядочность пассажиров.

В рамках транспортной реформы которая сейчас проводится в Омске, власти намерены максимально сократить количество кондукторов, работающих в муниципальных автобусах, троллейбусах и трамваях. Вместо них обилечивать пассажиров будут специальные терминалы. Рассчитываться за проезд омичам предстоит с помощью банковских и транспортных карт. При этом, как заявил на пресс-конференции, председатель комитета Омского горсовета по вопросам ЖКХ и транспорта Виталий Путинцев, никаких турникетов в дверях автобусов ставить не будут.

- У входной двери будет висеть специальный блок, к которому вы будете прикладывать свою карту. Получаете свой билет и проходите в салон, - пояснил депутат.

Терминалы будут рассчитаны на работу с банковскими картами основных платежных систем (Visa, Master Card, «Золотая корона» и др.) и транспортными картами. Терминал будет установлен на каждой двери транспортного средства. При этом Путинцев уверен, что в новых условиях омичи не будут стремиться проехать бесплатно. По его словам, на тех городских маршрутах, которые уже сегодня работают без кондукторов, за этим следят сами пассажиры. Депутат полагает, что омские пассажиры дисциплинированы и сами все понимают.

Что касается кондукторов, которые попадут под сокращение, то, по уверениям Путинцева, этот процесс не будет носить массовый характер.

- Понимая отсутствие перспектив, они постепенно уходят сами, ищут новую работу, -  отметил парламентарий.

При этом депутат Путинцев не смог назвать точное количество кондукторов, которые попадут под сокращение. По его словам, власти намерены сократить их количество до минимума.

Терминалы, которыми власти собираются заменить кондукторв, по расчетам Виталия Путинцева, обойдутся бюджету в «несколько десятков миллионов рублей». Покупать оборудование планируется через конкурсные процедуры. Скорее всего, это будут импортные терминалы, наподобие тех, что применяются в Москве и Ростове-на-Дону, где эта система уже некоторое время успешно работает.