Объём аудитории журнала «Антенна-Телесемь» в Омске в период Декабрь 2011 - Октябрь 2012г. вырос по сравнению с предыдущей волной на 3,9% до 266 800 читателей, в результате чего рыночная доля журнала по аудитории в сегменте национальных еженедельных изданий с телепрограммой составила 27%.
В итоге журнал «Антенна-Телесемь» сохранил и утвердил свою позицию лидера на рынке печатных СМИ в Омске.
Аудитория одного номера в тыс.чел. в сегменте еженедельных изданий, г.Омск:
ИЗДАНИЕ
Декабрь 2011 - Октябрь 2012
Доля, %
ТЕЛЕСЕМЬ
266,8
27%
ТЕЛЕНЕДЕЛЯ
166,1
16,8%
АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ
103,3
10,5%
КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА (W)
69,8
9,8%
НОВЫЙ КУРС
61,7
6,2%
ВА-БАНКЪ
53,7
5,4%
ВАШ КУРС ТВ
39,2
4%
Период: Декабрь 2011 – Октябрь 2012
Регион: Омск
Источник: Издательский Дом Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп.
Расчет произведен на основании данных компании «TNS Russia».
Справка
Общенациональный городской телегид «Антенна–Телесемь» – это журнал позитивной информации с самым большим национальным тиражом. «Антенна – Телесемь» – это самая удобная телепрограмма, новости из жизни звезд, советы по ведению домашнего хозяйства, огромное количество призов для читателей, кроссворды и головоломки.
Издатель – ЗАО «ИнтерМедиаГруп»
Совокупный тираж – 3 423 308 экз.
Аудитория в России – 10 607 959 чел. (первая в России среди всех печатных СМИ).
Географический охват – 71 город России и 4 города стран СНГ и Балтии.