Открыт дополнительный конкурсный набор на обучение в рамках Президентской программы.
У Вас есть уникальная возможность пройти курс переподготовки по программе типа «А» в короткие сроки в 2013 году.
Региональная комиссия по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории Омской области информирует о проведении в период по 25 января 2013 года дополнительного конкурсного отбора специалистов для подготовки в 2012/13 учебном году по проектно-ориентированной программе профессиональной переподготовки «Управление развитием организации» рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации (Президентской программы).
Целевую группу для подготовки в рамках Государственного плана составляют перспективные руководители высшего и среднего звена организаций народного хозяйства Российской Федерации.
Программой подготовки предусматривается курс профессиональной переподготовки 550 часов, включая 180 часов подготовки по иностранному языку. Форма обучения – без отрыва от работы (вечерняя подготовка 4-5 раз в неделю).
Требования, предъявляемые к участникам конкурсного отбора:
– возраст до 40 лет (предпочтительно);
– высшее образование;
– общий стаж работы не менее 5 лет;
– опыт работы на управленческих должностях не менее 3 лет;
– планируемое участие в реализации проекта развития организации.
Финансирование обучения: базовая стоимость обучения по проектно-ориентированной программе профессиональной переподготовки типа «А» «Управление развитием организации» составляет 100 000 рублей, полная стоимость обучения (учитывая коэффициент региональной дифференциации и коэффициент наполняемости учебной группы) составит 110250 рублей и оплачивается на условиях софинансирования:
- 34% от общей стоимости обучения специалиста оплачиваются за счет средств рекомендующей организации или самого специалиста (37485 рублей);
- 66 % от общей стоимости обучения специалиста оплачиваются за счет средств бюджета Омской области (в том числе 33% за счет средств федерального бюджета Российской Федерации, поступающих в форме субсидии) (72765 рублей).
За счет средств специалистов оплачивается проведение конкурсных испытаний (4600 рублей).
Конкурсные испытания предусматривают:
- общий конкурс:
●оценка уровня профессиональной компетентности специалиста (профессиональное интервью с представлением индивидуального проектного задания);
●оценка мотивации специалиста (мотивационное эссе);
●оценка уровня владения информационными технологиями (автоматизированное тестирование);
●оценка уровня владения иностранным языком в формате автоматизированного тестирования;
- специальный конкурс:
специалисты, прошедшие общий конкурс, и рекомендованные конкурсной комиссией, представляют презентацию концепции проекта развития своего предприятия и проходят собеседование.
Порядок представления документов для участия
в конкурсном отборе
-
Необходимо зарегистрироваться в информационной системе «Modeus» на сайте: www.modeus.pprog.ru:
1) нажать вкладку «(V) Регистрация»;
2) выбрать программу для саморегистрации: Подготовка 2012-2013;
3) заполнить все поля в предложенной форме.
После регистрации на указанный Вами электронный адрес будут направлены сформированные информационной системой формы РО-01 и РО-02.
-
После получения письма о подтверждении регистрации, обязательно пройти процесс подтверждения для активации своего статуса.
-
Оформить и представить в региональную комиссию документы для участия в конкурсном отборе (согласно перечню документов).
ПЕРЕЧЕНЬ
документов, представляемых в региональную комиссию для прохождения конкурсного отбора
1. Заявка рекомендующей организации на подготовку специалиста. Рекомендация руководителя организации (Форма РО-01) (высылается на электронный адрес после регистрации в информационной системе) – 2 экз. (оригиналы с подписями и печатью организации).
2. Концепция проекта развития организации. Индивидуальное проектное задание (Форма РО-02) (высылается на электронный адрес после регистрации в информационной системе) – 2 экз. (оригиналы с подписями и печатью организации).
3. Ксерокопия диплома о высшем образовании – 2 экз.
4. Ксерокопия документа об изменении фамилии (в случае, если диплом выписан на другую фамилию) – 2 экз.
5. Ксерокопия паспорта Российской Федерации (страницы, содержащие фотографию и дату рождения, информацию о месте выдачи паспорта, регистрацию по месту жительства) – 2 экз.
6. Ксерокопия трудовой книжки, заверенная отделом кадров организации (каждая страница ксерокопии заверяется подписью должностного лица и печатью, на копии после последней записи о работе перед заверяющей подписью и печатью должна присутствовать фраза «Работает по настоящее время») – 2 экз.
7. Договор между органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, организацией народного хозяйства Российской Федерации, рекомендующей специалиста для обучения в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, и специалистом, прошедшим конкурсный отбор – 4 экз. (оригиналы с подписями и печатью организации);
8. Мотивационное эссе – 2 экз.
Документы принимаются до 15 января 2013 года по адресу: г. Омск, ул. Красный Путь, д. 1, каб. 232.
Контактное лицо региональной комиссии:
Косаренко Елена Романовна, т. 799-258, 8-913-620-41-30,
E-mail: kosarenko@omskportal.ru.
Контакты Омского регионального ресурсного центра:
Руководитель ОРРЦ, Чагина Анна Владимировна, т. 21-26-46,
Начальник отдела Никифорова Анна Михайловна,
Гл. специалист отдела Подгорная Татьяна Александровна
Адрес: ул. Чапаева 111, каб.303-304, тел./факс: 21-26-46 , 21-10-30,
e-mail: omskrrc@mail.ru, annachagina@yandex.ru
Общая информация размещена на сайте Комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации www.pprog.ru.