Электромобиль QBEAK, серийное производство которого вот-вот начнется, имеет запас хода 300 километров и перспективу на его увеличение до 800. Однако и это — лишь полумеры. Длительный процесс зарядки разрядившихся аккумуляторов сводит на нет все эти достижения. Но группа инженеров, объединившихся в проекте ebuggy e-Mobility Concept, придумала, как обойти эту проблему.
Именно обойти, а не полностью ее решить. Идея ebuggy e-Mobility Concept подразумевает создание специального прицепа, в котором и будут находиться основные аккумуляторы электромобилей. Причем, прицеп этот будет принадлежать не самому владельцу машины, а специальным прокатным компаниям.
То есть по городу электромобили смогут ездить на собственных аккумуляторах, позволяющих проезжать без зарядки сотню-полторы километров. А вот при желании проехать на дальние расстояния, владелец машины сможет арендовать электроприцеп ebuggy e-Mobility Concept, от которого и будет питаться энергией на трассе его транспортное средство. Причем, на следующей прокатной станции этот прицеп можно будет заменить на новый, аккумуляторы в котором заряжены на полную.
Система ebuggy e-Mobility Concept позволит уменьшить вес и стоимость электромобилей. Ведь им теперь не нужны будут массивные, объемные аккумуляторы, себестоимость которых составляет приличную часть цены транспортного средства. Наконец-то машины с электрическими двигателями станут стоить дешевле автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Пробная система ebuggy e-Mobility Concept уже начала развертываться в Европе.