Поиск

Водоканал хочет рассказать омичам все об общедомовых нуждах

Об оплате за общедомовые нужды жители Омска могут узнать, как при посещении пунктов платежей «ОмскВодоканала», так и по телефону.

Напомним, что на днях потребители услуг водоснабжения и водоотведения получили обновленные платежные документы. Платежный документ содержит сведения о плательщике, исполнителе услуг, реквизитах получателя платежа, данные о тарифе на каждый вид услуг, показания общедомовых приборов учета или используемый норматив, если общедомовой прибор учета отсутствует, а также долю платежа собственника или нанимателя за общедомовое потребление.

«ОмскВодоканал» рассчитал квитанции на оплату за услуги водоснабжения и водоотведения на основании официальных данных. В основу расчетов легли, в частности, данные, предоставленные Департаментом городского хозяйства г. Омска, управляющими компаниями, ТСЖ и в четком соответствии с постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 года №124 «О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг».

Для удобства граждан теперь и операторы-консультанты водоканала, работающие в центрах приема платежей «Горгаза» ответят на все вопросы омичей, в том числе и по порядку начислений в квитанциях за общедомовые нужды. Напомним, что помимо офисов на Маяковского, 2, Конева, 14 и Волочаевской, 15/5, предприятие в сентябре текущего года открыло еще 3 дополнительных офиса на ул. 7-я Линия, 211 (режим работы: понедельник, среда с 8.00 до 17.00; пятница: с 8.00 до 16.00; обед: с 12.00 до 12.45); на ул. Нефтезаводской, 38/1 (понедельник, вторник, среда с 8.00 до 17.00; пятница: с 8.00 до 15.45; обед с 13.00 до 13.45); на ул. Новороссийской, 2/1 (вторник, четверг с 8.00 до 17.00; обед с 12.00 до 12.45).

А в отдаленных городских поселках продолжат свою работу передвижные пункты оплаты водоканала. 26 сентября с 10 до 16 часов передвижной пункт будет обслуживать жителей  поселка Входной (КТОС «Входной»). А 27 сентября с 9 до 16 часов такими услугами смогут воспользоваться жители поселка Береговой (Комсомольский проспект, 13, КТОС «Береговой»), а также  с 10 до 15 часов – жители поселка Крутая Горка (ул. Российская, 13).

Абоненты Омского водоканала могут получить консультации не только при личном посещении пунктов платежей предприятия, но и могут обратиться по всем интересующимся вопросам в информационно-справочную службу предприятия по многоканальному телефону: 53-00-11, а также посетить сайт предприятия по адресу www.omskvodokanal.ru

2967

Водоканал хочет рассказать омичам все об общедомовых нуждах

Об оплате за общедомовые нужды жители Омска могут узнать, как при посещении пунктов платежей «ОмскВодоканала», так и по телефону.

Напомним, что на днях потребители услуг водоснабжения и водоотведения получили обновленные платежные документы. Платежный документ содержит сведения о плательщике, исполнителе услуг, реквизитах получателя платежа, данные о тарифе на каждый вид услуг, показания общедомовых приборов учета или используемый норматив, если общедомовой прибор учета отсутствует, а также долю платежа собственника или нанимателя за общедомовое потребление.

«ОмскВодоканал» рассчитал квитанции на оплату за услуги водоснабжения и водоотведения на основании официальных данных. В основу расчетов легли, в частности, данные, предоставленные Департаментом городского хозяйства г. Омска, управляющими компаниями, ТСЖ и в четком соответствии с постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 года №124 «О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг».

Для удобства граждан теперь и операторы-консультанты водоканала, работающие в центрах приема платежей «Горгаза» ответят на все вопросы омичей, в том числе и по порядку начислений в квитанциях за общедомовые нужды. Напомним, что помимо офисов на Маяковского, 2, Конева, 14 и Волочаевской, 15/5, предприятие в сентябре текущего года открыло еще 3 дополнительных офиса на ул. 7-я Линия, 211 (режим работы: понедельник, среда с 8.00 до 17.00; пятница: с 8.00 до 16.00; обед: с 12.00 до 12.45); на ул. Нефтезаводской, 38/1 (понедельник, вторник, среда с 8.00 до 17.00; пятница: с 8.00 до 15.45; обед с 13.00 до 13.45); на ул. Новороссийской, 2/1 (вторник, четверг с 8.00 до 17.00; обед с 12.00 до 12.45).

А в отдаленных городских поселках продолжат свою работу передвижные пункты оплаты водоканала. 26 сентября с 10 до 16 часов передвижной пункт будет обслуживать жителей  поселка Входной (КТОС «Входной»). А 27 сентября с 9 до 16 часов такими услугами смогут воспользоваться жители поселка Береговой (Комсомольский проспект, 13, КТОС «Береговой»), а также  с 10 до 15 часов – жители поселка Крутая Горка (ул. Российская, 13).

Абоненты Омского водоканала могут получить консультации не только при личном посещении пунктов платежей предприятия, но и могут обратиться по всем интересующимся вопросам в информационно-справочную службу предприятия по многоканальному телефону: 53-00-11, а также посетить сайт предприятия по адресу www.omskvodokanal.ru

2967