Дорогие посетители сайта РИА «Омск-Информ»!
Омский филиал ОАО «ТГК-11» на сайте Омскинформ запускает новый проект «Потребителю навстречу», в рамках которого специалисты СП «Теплоэнергосбыт» ответят омичам на все вопросы, касающиеся расчетов за тепло и горячую воду, установки и передачи показаний счетчиков, формирования тарифов. Вопросы можно присылать в электронном виде на адрес Pu_sov@oegc.tgk11.com
Откуда берутся счета за «общедомовые нужды»
С сентября этого года омичи стали платить за холодную и горячую воду по новой схеме. Помимо оплаты за потребление в квартире, теперь в квитанциях появилась и оплата за общедомовые нужды (ОДН). В Омском филиале ТГК-11 дополнительно разъяснили потребителям, из чего складываются ОДН.
Разделение оплаты за коммунальные услуги на внутриквартирные и общедомовые нужды определено постановлением № 354 Правительства России, а Региональная энергетическая комиссия Омской области утвердила нормативы потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды. Этот норматив умножается на площадь помещений общего пользования в доме и делится на всех собственников, пропорционально их доле в площади дома. Данные о площади жилых и нежилых помещений нам должны были передать управляющие компании. Но, к сожалению, некоторые управляющие компании владеют неточной информацией о площади жилья, которым они управляют. Поэтому, начиная с октября, в квитанции указывается, что если они заметили неточность, то нужно обратиться в СП «Теплоэнергосбыт» Омского филиала ТГК-11 передать уточненную информацию. Это можно сделать и через интернет, зайдя на сайт www.tgk11.com в раздел «Обращения абонентов». Заключен договор с ГП «Омский центр ТИЗ», о предоставлении информации о площади жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах.
В любом случае, абонентам следует оплачивать потребление, указанное в квитанциях, во избежание начисления пени. В случае появления уточненных данных о площади квартир или при пересмотре нормативов, установленных РЭК энергокомпания сделает перерасчет.
Кстати
СП «Теплоэнергосбыт» Омского филиала ТГК-11 запустило новый сервис для абонентов – прием показаний приборов учета горячей воды при помощи SMS- сообщений.
Телефоны:
Для абонентом МТС 8-985-770-75-75 (бесплатно).
Для абонентов Билайн 5272 (бесплатно)
Для абонентов других операторов 8-903-767-64-55 (по тарифу оператора)
Формат сообщения: (4 знака – индекс ЖЭО) пробел (7 знаков - № лицевого счета) пробел (5 знаков – показания счетчика) пробел (6 знаков – дата снятия показаний).
Уважаемые пользователи, задавая вопрос указывайте свое имя , фамилию и адрес, иначе ответ на ваш вопрос будет носить общий характер.
Мой вопрос может показаться смешным, но проблема существует: из крана утром идет не горячая вода , а холодная. ждать приходится минут пятнадцать прежде ченм принять душ. но это же деньги льются впустую. к кому мне обратиться, чтобы решить эту проблему?
Доброе утро! На вопрос пользователя отвечает начальник ПТС СП «Тепловые сети» Омского филиала ОАО «ТГК-11» Денис Жуков:
По обращению от пользователя omskinform по вопросу холодной воды в утренние часы.
Одной из причин снижения температуры горячего водоснабжения (ГВС) в утренние часы может являться значительное снижение расхода теплоносителя по трубопроводам в ночное время, в результате чего происходит остывание горячей воды в трубопроводах тепловых сетей и системе ГВС жилого дома в условиях отсутствия циркуляции в системе.
Для более подробных пояснений и выявления причин необходим конкретный адрес жилого дома, по которому поступило обращение.
Почему не делают перерасчет по горячей воде за летний перерыв водоснабжения? Ведь целых 2 недели горячая вода отсутствует!
Отключения ГВС в летний период для проведения профилактических работ, не превышающие 14 суток, утверждаются Постановлением Мэра г.Омска «О режимах летнего горячего водоснабжения и окончания отопительного периода». Данные отключения являются допустимыми на основании п.10 Постановления Правительства России № 307 от 23.05.06 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» и не являются основанием для корректировки платы (приложение №1 к. Постановлению Правительства России № 307 от 23.05.06).
Я хотел бы вопрос задать, почему у нас летом и зимой горячая вода по стоимости различается? Из чего эта цена складывается?
- В ваш дом летом и зимой горячая вода поставляется по разным схемам – открытой или закрытой. Летом это прямой водоразбор, а зимой - через бойлер. То есть зимой вы платите за воду Водоканала плюс ее подогрев, а летом – это стоимость воды плюс её обработка на ТЭЦ, плюс подогрев на ТЭЦ. Потому и цена различается.
По какому электронному адресу нужно передавать показания счетчика? Что должно содержать данное сообщение (пример).
Адрес электронной почты абонентского отдела, на который необходимо отправлять показания ИПУ ГВС, указан в квитанции – для каждого округа этот адрес свой. В сообщении необходимо указать адрес, по которому установлен ИПУ ГВС, и текущие показания прибора учета.
А ОДПН на горячее водоснабжение зависит от площади квартиры?
При отсутствии в жилом доме ОДПУ к «горячей воде на общедомовые нужды» относят условное количество горячей воды (норматив, м3) приходящееся на 1м2 площади мест общего пользования. Норматив устанавливает РЭК.
Распределение производится пропорционально площади квартир в многоквартирном доме.
1) Почему квитианции приходят в середине следующего месяца?. Например, квитанция за сентябрь пришла 15.10. И почему в этом случае в квитанции выставляются пени за несвоевременную оплату?. Ведь не моя вина в том, что квитанция приходит так поздно. 2) Почему в квитанции за 09.2012 указана норма потребления на одного человека по горячей воде, хотя у меня в квартире стоит счетчик.? Как я должен платить за воду?
В жилом доме № 8 по б. Архитекторов установлен общедомовой прибор учета тепловой энергии.
Для домов, в которых установлены общедомовые приборы учета тепловой энергии, квитанции доставляются позднее, чем в остальные дома. Связано это со сроком предоставления отчетов о потреблении тепловой энергии до 25 числа. В связи с чем срок внесения платежей для домов, оборудованных ОДПУ, допускается до 20 числа месяца, следующего за расчетным (данная информация была размещена на квитанциях). Соответственно, пени начисляется только после 20 числа каждого месяца. Сумма пени по тепловой энергии на Вашем лицевом счете аннулирована.
В связи с отсутствием сведений о расходе горячей воды по ИПУ ГВС за расчетный месяц «сентябрь» плата за коммунальную услугу рассчитана исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с последующей корректировкой (но не более 3-х расчетных периодов).
В квитанции указано, что допускается изменение расхода потребления по показаниям приборов учета. Размер платы в Вашем доме в сентябре составляет 139,12 руб./чел. при отсутствии ИПУ ГВС или 46,39 руб./м³ при наличии ИПУ ГВС.
Добрый день! Вас беспокоит абонент по адресу Крупской, 7/1-46 ,Панкрац Татьяна. Хотелось бы узнать стоимость 1м3 ГВС для нашего дома, а то графа в новой квитанции пустая. Заранее спасибо
В соответствии с Приказом Региональной энергетической комиссии от 30.11.2012 № 420/59 «Об установлении тарифов на горячую воду для потребителей ОАО «ТГК-11» (Омский филиал)» с 01.09.2012 по 31.12.2012 тариф на горячую воду в жилом доме № 7 корпус 1 по ул. Крупской при наличии индивидуального прибора учета составляет 46,39 руб./м³.
Здравствуйте, скажите, в какой форме можно выслать показания счетчика по эл. адресу HotLine@oegc.tgk11.com. В квитанции указано, что можно отправить по указанному адресу, какую информацию нужно указывать?
В сообщении необходимо указать полный адрес (улица, номер дома, номер квартиры), сами показания и дату снятия показаний.
Адрес: г.Омск, ул.25 Линия, д.72 Плательщик: Константин Николаевич Адрес: г.Омск, Ул.Добровольского 13 Плательщик: Ваши показания переданы работникам СП "Теплоэнергосбыт" и заведены в базу данных.
На Ваше обращение16.11.2012 на сайт «ОмскИнформ» поясняю, что жилой дом № 45 по ул. Менделеева оборудован общедомовым прибором учета тепловой энергии, в связи с чем размер платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды, определяется в соответствии с формулами 10 и 12 приложения № 2 к настоящим Правилам № 354
Когда будет возможна оплата через интернет-банк?
Возможность оплаты через Интернет существует. Заплатить за тепло и горячее водоснабжение можно посредством сайта www.vseplatezhi.ru c помощью банковских карт Visa и MasterCard, выданных любым банком.
Здравствуйте! Почему у Вас нет для потребителей (на вашем сайте) личного кабинета, как у водоканала, это очень удобно отправлять данные прибора учёта и быстро оплачивать! Евгений.
Уважаемый Евгений !
На Ваше обращение 29.11.2012 на сайт ОАО «ТГК-11» сообщаю, что в настоящее время для удобства потребителей в ОАО «ТГК-11» проводятся работы по созданию веб-сервисов, в том числе и персональных сервисов абонентов – «Личный кабинет», позволяющих абоненту получать оперативную информацию о состоянии своих расчетов, производить оплату через интернет, передавать показания приборов учета горячей воды и т.д.. Ориентировочный срок окончания работ по созданию - I квартал 2013 года.
Почему в квитанции за декабрь 2012 в графе "размер платы" указан тариф в рассчёте на человека.Показания ПУ ГВС передавал по электронной почте " Pu_sov@oegk.tgk11.com ", 25 сентября и 25 октября. Озеров П.В. пр.Мира 92 кв.125
Уважаемый Павел Викторович!
На Ваше обращение на сайт Омского филиала ОАО «ТГК-11» поясняю следующее: из платежей, осуществляемых по адресу: пр. Мира, 92 кв.195, очевидно, что по данному адресу была произведена замена счетчика горячей воды. В Омском филиале ОАО «ТГК-11» отсутствует информация о замене ИПУ ГВС и акт, подтверждающий допуск в эксплуатацию нового ИПУ ГВС. В связи с чем, начисление после окончания срока поверки ранее установленного ИПУ ГВС производится по нормативу потребления в соответствии с утвержденным тарифом.
Для приведения расчетов за горячую воду в соответствие Вам необходимо предоставить акт допуска в эксплуатацию прибора учета горячей воды и текущие показания в адрес нашей Компании.