Более трети жалоб потребителей на качество товаров не подтверждаются
В управлении Роспотребнадзора по Омской области подведены итоги работы с обращениями граждан. Всего за 10 месяцев поступили 6650 устных и письменных обращений граждан. В этом году при рассмотрении поступивших заявлений, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора, 35% жалоб не подтверждаются.
Чаще всего специалистам управления приходится сталкиваться с жалобами на качество продуктов питания, на несвоевременный вывоз мусора, качество одежды и обуви, бытовой техники, сотовых телефонов. Жители города высказывают недовольство работой общепита. Возросло число обращений в сфере жилищного права и банковских услуг.
В октябре увеличилось количество жалоб на оказание услуг по установке пластиковых окон.
За выявленные в ходе проверок нарушения виновные привлекаются к административной ответственности, работа 61 предприятия, чья деятельность представляет угрозу здоровью населения, была приостановлена по решению суда.