Магазин, ставший первым «героем» нового проекта РИА «Омск-Информ», победил в народном голосовании на нашем сайте. Фанаты французского багета рулят.
В прошлую пятницу, 27 июля, на сайте РИА «Омск-Информ» стартовал новый проект «Народный маркетинг». Первым «героем» этого проекта стал популярный в Омске гипермаркет «Ашан», цены в котором изучали наши эксперты.
Материал вызвал большой резонанс среди пользователей нашего сайта – у магазина французской сети нашлись как многочисленные фанаты, так и противники. Для разрешения их виртуального спора мы запустили народное голосование, чтобы пользователи сами определили наиболее популярный гипермаркет Омска.
Судя по результатам опроса, в городе есть два гипермаркета, генерирующих наиболее мощный покупательский «трафик» в выходные дни. За первое место, по большому счету, бились только «Ашан» и «Лента» – в итоге магазин французской сети опередил своего конкурента из Санкт-Петербурга на самом финише. Их многочисленные соперники все вместе набрали столько же голосов пользователей, сколько один из гипермаркетов-лидеров.
Единственным по-настоящему серьезным оппонентом «Ашана» и «Ленты» оказался вариант «Рынок возле дома», за который проголосовал каждый пятый участник опроса. Правда, в рамках проекта «Народный маркетинг» мы вряд ли сможем посетить все локальные рынки Омска – зато крупные торговые сети, даже если они не отличились в последнем опросе, точно не останутся без нашего внимания.
Следующий материал в рамках проекта «Народный маркетинг» выйдет в эту пятницу, 3 августа. Не пропустите!
РИА Омск-Информ