Кандидат в мэры Омска встретился с предпринимателями на расширенном заседании Правления региональной Ассоциации развития малого и среднего бизнеса.
В течение более полутора часов Вячеслав Двораковский и омские предприниматели обменивались мнениями о развитии малого и среднего бизнеса в Омске.
Предприниматели изложили кандидату в мэры наиболее острые проблемы, которые волнуют сегодня бизнес-сообщество. Среди них – «закрытость» тендеров городской администрации для местных предприятий, невозможность омским предпринимателям войти со своей продукцией в торговые сети Омска, манипуляции городских чиновников с арендой городской земли, причины отказа инвесторов от развития бизнеса в Омске, задержки платежей и невыплаты вознаграждения за выполнение муниципальных заказов и другие.
По мнению Двораковского, ситуация с бизнесом в Омске хорошо известна депутатам Омского городского Совета.
– Мы собрали более 20 тысяч наказов от омичей. Сейчас они систематизируются и оформляются для реального воплощения в жизнь. Считаю, что для принятия грамотных решений по развитию города необходимо сформировать в каждой сфере экспертные советы. Причем эксперты должны нести четко оговоренную ответственность за свои рекомендации. Задача этих советов – выработать критерии оценки решений городских структур по отраслям, будь то строительство детского садика, новая целевая программа или бизнес-проект.
Проблема с торговыми местами на рынках города оказалась Двораковскому хорошо знакома.
– Мы специально провели подсчет торгующих на одном из городских рынков в субботу и воскресенье. А когда в понедельник попросили договора аренды на торговые места, их оказалось в три раза меньше. Какие еще нужны комментарии? – говорит Двораковский.
По мнению Надежды Мамичевой, руководителя Ассоциации перерабатывающей промышленности Омской области администрации города нужно выработать реальные механизмы поддержки бизнеса. Например, для начала провести решение, по которому городские сети в тестовом режиме будут продавать продукцию омских, а не иногородних или иностранных производителей. 50% продукции в продовольственных магазинах должно быть омских производителей, тогда доходы города серьезно вырастут. Ведь налогоплательщики находятся в Омске, – подчеркивают предприниматели.
В заключение встречи кандидату в мэры Омска Вячеславу Двораковскому был вручен пакет наказов от омского бизнеса. Члены Правления Ассоциации развития малого и среднего предпринимательства региона уверены, что реализация этих наказов даст серьезный рост доходов в бюджет родного города.
Материал оплачен за счет средств избирательного фонда зарегистрированного кандидата на должность Мэра города Омска Двораковского Вячеслава Викторовича.