Поиск

Мэрия Омска планирует финансировать социальную рекламу

Сегодня на аппаратном совещании при мэре Омска Викторе Шрейдере был поднят вопрос разработки плана мероприятий по реализации концепции развития социальной рекламы в Омске. Финансирование распространения социальной рекламы предполагается осуществлять при долевом участии муниципалитета и привлеченных источников, в том числе за счет средств предпринимателей, общественных организаций (в рамках реализации социальных проектов, выигравших гранты), спонсорской помощи. По словам Татьяны Кишкиной, доля муниципалитета должна составлять не менее 5 миллионов рублей ежегодно. «Есть ли в городе место, куда я могу пойти и посмотреть на социальную рекламу касательно воспитания молодежи и развития культуры?» - поинтересовался Виктор Шрейдер у докладчицы – и.о. директора департамента информационной политики и общественных отношений администрации Омска Татьяны Кишкиной. Она честно ответила, что такого места пока нет. Наиболее острой проблемой, осложняющей развитие социальной рекламы, Татьяна Кишкина назвала отсутствие в Федеральном законе «О рекламе» правовой нормы, регламентирующей безвозмездное предоставление роспространителями рекламы площадей под размещение социальной рекламы. «С учетом того, что распространение социальной рекламы не признается благотворительной деятельностью и не дает права на получение различных льгот, многие предприниматели могут отказаться заключать договоры на размещение социальной рекламы на безвозмездной основе», - пояснила Татьяна Кишкина. Для выработки плана реализации концепции департаментом информационной политики и общественных отношений создана рабочая группа в состав которой вошли представители структурных подразделений администрации Омска, представители компаний, занимающихся изготовлением и распространением рекламы, представители СМИ, общественных организаций, сотрудники научных учреждений. По словам Татьяны Кишкиной, был проведен опрос омичей по поводу тематики социальной рекламы. В настоящее время для населения города Омска актуальны многие проблемы: наркомания и алкоголизация общества, ухудшение экологической ситуации в городе, высокий уровень правонарушений, недостаточное внимание населения к своему здоровью, чистоте города.

Мэрия Омска планирует финансировать социальную рекламу

Сегодня на аппаратном совещании при мэре Омска Викторе Шрейдере был поднят вопрос разработки плана мероприятий по реализации концепции развития социальной рекламы в Омске. Финансирование распространения социальной рекламы предполагается осуществлять при долевом участии муниципалитета и привлеченных источников, в том числе за счет средств предпринимателей, общественных организаций (в рамках реализации социальных проектов, выигравших гранты), спонсорской помощи. По словам Татьяны Кишкиной, доля муниципалитета должна составлять не менее 5 миллионов рублей ежегодно. «Есть ли в городе место, куда я могу пойти и посмотреть на социальную рекламу касательно воспитания молодежи и развития культуры?» - поинтересовался Виктор Шрейдер у докладчицы – и.о. директора департамента информационной политики и общественных отношений администрации Омска Татьяны Кишкиной. Она честно ответила, что такого места пока нет. Наиболее острой проблемой, осложняющей развитие социальной рекламы, Татьяна Кишкина назвала отсутствие в Федеральном законе «О рекламе» правовой нормы, регламентирующей безвозмездное предоставление роспространителями рекламы площадей под размещение социальной рекламы. «С учетом того, что распространение социальной рекламы не признается благотворительной деятельностью и не дает права на получение различных льгот, многие предприниматели могут отказаться заключать договоры на размещение социальной рекламы на безвозмездной основе», - пояснила Татьяна Кишкина. Для выработки плана реализации концепции департаментом информационной политики и общественных отношений создана рабочая группа в состав которой вошли представители структурных подразделений администрации Омска, представители компаний, занимающихся изготовлением и распространением рекламы, представители СМИ, общественных организаций, сотрудники научных учреждений. По словам Татьяны Кишкиной, был проведен опрос омичей по поводу тематики социальной рекламы. В настоящее время для населения города Омска актуальны многие проблемы: наркомания и алкоголизация общества, ухудшение экологической ситуации в городе, высокий уровень правонарушений, недостаточное внимание населения к своему здоровью, чистоте города.