Поиск

Аварийность среди водителей муниципальных автобусов выросла в полтора раза. Об этом сообщил сегодня на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Омской области начальник ГИБДД УВД Омской области Евгений Ортман. При этом больше всего происшествий на счету у ОАО «ПАТП-2», контрольным пакетом акций которого владеет мэрия Омска. Водители же маршрутных такси, по сведениям ГИБДД, стали вдове меньше нарушать правила. «По вине водителей муниципальных предприятий пассажирского транспорта в 2006 году совершено 20 ДТП по сравнению с 16-ю случаями в 2005 году, - сообщил Евгений Ортман. - Основными причинами происшествий стали несоблюдения дистанции, неправильный выбор скорости, нарушения правил проезда перекрестков, перевозки пассажиров, обгона, маневрирования и выезда на встречную полосу. Но наихудшее положение с дисциплиной у «ПАТП-2»». На счету этого предприятия почти половина всех происшествий. Напомним, что ОАО «ПАТП-2» единственное муниципальное предприятие общественного транспорта Омска, которое было акционировано. Количество ДТП по вине водителей остальных автобусов, включая маршрутные такси, наоборот, сократилось на 42,4 процента и составило 99 случаев (в 2005 году было зафиксировано 165). Сократилось на 3,5 процента в 2006 году и общее количество ДТП по Омской области (3 тысячи 475 случаев). Соответственно, на 11,2 процента снизилось количество погибших (318) и на 0,7 процента травмированных (4 тысячи 366). Что касается первых двух месяцев 2007 года, то, по словам Евгения Ортмана, здесь произошло ухудшение. Количество ДТП выросло по сравнению с тем же периодом прошлого года на 5,2% (382 случая). При этом повысилось число пострадавших детей, и увеличилась тяжесть последствий. В связи с этим, начальник ГИБДД УВД Омской области призвал активизировать работу по пропаганде своего ведомства, министерства образования, министерства здравоохранения и министерства по физкультуре и спорту.

Аварийность среди водителей муниципальных автобусов выросла в полтора раза. Об этом сообщил сегодня на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Омской области начальник ГИБДД УВД Омской области Евгений Ортман. При этом больше всего происшествий на счету у ОАО «ПАТП-2», контрольным пакетом акций которого владеет мэрия Омска. Водители же маршрутных такси, по сведениям ГИБДД, стали вдове меньше нарушать правила. «По вине водителей муниципальных предприятий пассажирского транспорта в 2006 году совершено 20 ДТП по сравнению с 16-ю случаями в 2005 году, - сообщил Евгений Ортман. - Основными причинами происшествий стали несоблюдения дистанции, неправильный выбор скорости, нарушения правил проезда перекрестков, перевозки пассажиров, обгона, маневрирования и выезда на встречную полосу. Но наихудшее положение с дисциплиной у «ПАТП-2»». На счету этого предприятия почти половина всех происшествий. Напомним, что ОАО «ПАТП-2» единственное муниципальное предприятие общественного транспорта Омска, которое было акционировано. Количество ДТП по вине водителей остальных автобусов, включая маршрутные такси, наоборот, сократилось на 42,4 процента и составило 99 случаев (в 2005 году было зафиксировано 165). Сократилось на 3,5 процента в 2006 году и общее количество ДТП по Омской области (3 тысячи 475 случаев). Соответственно, на 11,2 процента снизилось количество погибших (318) и на 0,7 процента травмированных (4 тысячи 366). Что касается первых двух месяцев 2007 года, то, по словам Евгения Ортмана, здесь произошло ухудшение. Количество ДТП выросло по сравнению с тем же периодом прошлого года на 5,2% (382 случая). При этом повысилось число пострадавших детей, и увеличилась тяжесть последствий. В связи с этим, начальник ГИБДД УВД Омской области призвал активизировать работу по пропаганде своего ведомства, министерства образования, министерства здравоохранения и министерства по физкультуре и спорту.