Поиск

Работы по строительству нового железнодорожного моста на стадии завершения

Готовность нового железнодорожного моста через реку Иртыш составляет 80%. Как сообщила вчера пресс-служба Омского отделения Западно-Сибирской железной дороги, на сегодняшний день ведется монтаж одного из двух оставшихся пролетов длинною в 110 м. В 2007 году в строительство нового мостового перехода через Иртыш ОАО РЖД планирует вложить около 130 млн рублей. Ровно 111 лет назад в Омске был сдан в эксплуатацию первый шестипролетный железнодорожный мост через реку Иртыш, возведенный по проекту инженера Николая Белелюбского. Таким образом была сомкнута воедино важнейшая Транссибирская магистраль, и с марта 1896 года началось бесперебойное движение поездов. Строительные работы по демонтажу старого моста начались в 2002 году, и сегодня на его месте полным ходом идет строительство нового мостового перехода. Ввод в эксплуатацию нового железнодорожного моста запланирован на август текущего года, что оговорено в соглашении о сотрудничестве Западно-Сибирской железной дороги и правительства Омской области на 2007 год. Общий вес монтируемых конструкций нового моста составляет 3644 тонны, на сегодняшний день уже смонтировано 2348 тонн. Из 6 пролетных строений уже готово 4, где ведется монтаж железобетонных плит мостового полотна для укладки рельсового пути.

Работы по строительству нового железнодорожного моста на стадии завершения

Готовность нового железнодорожного моста через реку Иртыш составляет 80%. Как сообщила вчера пресс-служба Омского отделения Западно-Сибирской железной дороги, на сегодняшний день ведется монтаж одного из двух оставшихся пролетов длинною в 110 м. В 2007 году в строительство нового мостового перехода через Иртыш ОАО РЖД планирует вложить около 130 млн рублей. Ровно 111 лет назад в Омске был сдан в эксплуатацию первый шестипролетный железнодорожный мост через реку Иртыш, возведенный по проекту инженера Николая Белелюбского. Таким образом была сомкнута воедино важнейшая Транссибирская магистраль, и с марта 1896 года началось бесперебойное движение поездов. Строительные работы по демонтажу старого моста начались в 2002 году, и сегодня на его месте полным ходом идет строительство нового мостового перехода. Ввод в эксплуатацию нового железнодорожного моста запланирован на август текущего года, что оговорено в соглашении о сотрудничестве Западно-Сибирской железной дороги и правительства Омской области на 2007 год. Общий вес монтируемых конструкций нового моста составляет 3644 тонны, на сегодняшний день уже смонтировано 2348 тонн. Из 6 пролетных строений уже готово 4, где ведется монтаж железобетонных плит мостового полотна для укладки рельсового пути.