Поиск

С сегодняшнего дня стоимость проезда в муниципальном общественном транспорте повысилась до 8 рублей. До 10 рублей поднялась цена проезда и на некоторых маршрутных такси. Напомним, что муниципальный транспорт подорожал согласно приказу Региональной энергетической комиссии от 29 июня, а маршрутки - по приказу РЭК от 20 июля. Последний документ установил максимально-допустимую цену проезда для частного транспорта по просьбе восьми владельцев маршрутных такси. Впрочем, многие предприниматели повышать цену пока не торопятся. «При равной стоимости проезда на маршрутке и автобусе пассажир выберет маршрутку, – считает Андрей Федоров, президент Омского Союза Автоперевозчиков. - Соответственно увеличится пассажиропоток и прибыль. Повысить цену до 10 рублей – еще не значит повысить доходность. Если кому и выгодно увеличение стоимости проезда в маршрутках, так это департаменту транспорта». В мэрии же считают, что оставлять цену на прежнем уровне водителям маршруток все-таки не выгодно. И движет водителями вовсе не коммерческий, а политический интерес, так как на носу очередные выборы. Кроме того, существующего количества маршруток явно не хватит, чтобы вместить всех желающих проехаться с большим комфортом по той же цене. Поэтому никаких шагов, чтобы заставить водителей поднять тариф на проезд, предприниматься не будет. «Почему администрация должна заставлять перевозчика повышать цену на проезд? – заявил мэр города Виктор Шрейдер, - наше дело обеспечить функционирование муниципального транспорта качественно, добросовестно и профессионально. И если пассажир выбрал маршрутку, это его право. Но мы при этом не гарантируем ни качества, ни безопасности, ни соблюдения интервала движения».

С сегодняшнего дня стоимость проезда в муниципальном общественном транспорте повысилась до 8 рублей. До 10 рублей поднялась цена проезда и на некоторых маршрутных такси. Напомним, что муниципальный транспорт подорожал согласно приказу Региональной энергетической комиссии от 29 июня, а маршрутки - по приказу РЭК от 20 июля. Последний документ установил максимально-допустимую цену проезда для частного транспорта по просьбе восьми владельцев маршрутных такси. Впрочем, многие предприниматели повышать цену пока не торопятся. «При равной стоимости проезда на маршрутке и автобусе пассажир выберет маршрутку, – считает Андрей Федоров, президент Омского Союза Автоперевозчиков. - Соответственно увеличится пассажиропоток и прибыль. Повысить цену до 10 рублей – еще не значит повысить доходность. Если кому и выгодно увеличение стоимости проезда в маршрутках, так это департаменту транспорта». В мэрии же считают, что оставлять цену на прежнем уровне водителям маршруток все-таки не выгодно. И движет водителями вовсе не коммерческий, а политический интерес, так как на носу очередные выборы. Кроме того, существующего количества маршруток явно не хватит, чтобы вместить всех желающих проехаться с большим комфортом по той же цене. Поэтому никаких шагов, чтобы заставить водителей поднять тариф на проезд, предприниматься не будет. «Почему администрация должна заставлять перевозчика повышать цену на проезд? – заявил мэр города Виктор Шрейдер, - наше дело обеспечить функционирование муниципального транспорта качественно, добросовестно и профессионально. И если пассажир выбрал маршрутку, это его право. Но мы при этом не гарантируем ни качества, ни безопасности, ни соблюдения интервала движения».