Поиск

Охранять скрипку Страдивари в Омск приехали полторы сотни охранников, часть из которых ниндзя, - пошутил сегодня на пресс-конференции, посвященной прибытию в Омск знаменитой японской скрипачки Саяки Шоджи, немецкий пианист Олег Полянский, который также приехал на гастроли в Омск. (Они провели совместную пресс-конференцию, потому что давно дружат). На самом деле вопрос обеспечения безопасности скрипки стоимостью примерно 3,5 миллиона долларов был решен немного по-другому: Саяка Шоджи повсюду носит скрипку с собой в футляре, а сопровождает ее только один охранник. Во время пресс-конференции скрипка и вовсе лежала в футляре под столом, за которым сидели участники конференции. Саяка Шоджи вот уже пять лет играет на этой скрипке, и по началу испытывала большие трудности: до нее на этом инструменте очень долго не играли, и скрипачке пришлось 2 года подряд «разыгрывать» скрипку. «Каждый инструмент имеет свой характер, а эта старинная скрипка – особенно, мне понадобилось довольно много времени, чтобы его понять, - говорит Саяка Шоджи. - До этого я играла на другой скрипке, тоже довольно дорогой, и очень ее любила, и перейти от той скрипки к скрипке Страдивари для меня значило изменить одной любви ради другой». Японскую скрипачку часто сравнивают с китаянкой Ванессой Мэй, но сама Саяка Шоджи не видит для этого оснований – обе они работают в разных жанрах – Ванесса Мэй исполняет поп-музыку, а Саяка Шоджи работает только с академической классикой. В Омске со скрипачкой произошла забавная история – во время завтрака в гостинице «Турист» к ней подошла официантка, протянула блокнот и ручку, что бы взять автограф, и спросила: «Вы ведь Ванесса Мей?», на что Саяка только рассмеялась. «Я была очень удивлена, когда увидела, что на афишах написано крупно: «скрипка Страдивари», а мое имя чуть меньшим шрифтом и снизу, - говорит Саяка Шоджи, - по всему миру афиши делаются совсем наоборот. Но я все равно очень рада тому, что буду играть в Омске, к тому же с таким хорошим оркестром».

Охранять скрипку Страдивари в Омск приехали полторы сотни охранников, часть из которых ниндзя, - пошутил сегодня на пресс-конференции, посвященной прибытию в Омск знаменитой японской скрипачки Саяки Шоджи, немецкий пианист Олег Полянский, который также приехал на гастроли в Омск. (Они провели совместную пресс-конференцию, потому что давно дружат). На самом деле вопрос обеспечения безопасности скрипки стоимостью примерно 3,5 миллиона долларов был решен немного по-другому: Саяка Шоджи повсюду носит скрипку с собой в футляре, а сопровождает ее только один охранник. Во время пресс-конференции скрипка и вовсе лежала в футляре под столом, за которым сидели участники конференции. Саяка Шоджи вот уже пять лет играет на этой скрипке, и по началу испытывала большие трудности: до нее на этом инструменте очень долго не играли, и скрипачке пришлось 2 года подряд «разыгрывать» скрипку. «Каждый инструмент имеет свой характер, а эта старинная скрипка – особенно, мне понадобилось довольно много времени, чтобы его понять, - говорит Саяка Шоджи. - До этого я играла на другой скрипке, тоже довольно дорогой, и очень ее любила, и перейти от той скрипки к скрипке Страдивари для меня значило изменить одной любви ради другой». Японскую скрипачку часто сравнивают с китаянкой Ванессой Мэй, но сама Саяка Шоджи не видит для этого оснований – обе они работают в разных жанрах – Ванесса Мэй исполняет поп-музыку, а Саяка Шоджи работает только с академической классикой. В Омске со скрипачкой произошла забавная история – во время завтрака в гостинице «Турист» к ней подошла официантка, протянула блокнот и ручку, что бы взять автограф, и спросила: «Вы ведь Ванесса Мей?», на что Саяка только рассмеялась. «Я была очень удивлена, когда увидела, что на афишах написано крупно: «скрипка Страдивари», а мое имя чуть меньшим шрифтом и снизу, - говорит Саяка Шоджи, - по всему миру афиши делаются совсем наоборот. Но я все равно очень рада тому, что буду играть в Омске, к тому же с таким хорошим оркестром».