Поиск

Омские предприниматели жалуются на ужесточение требований Роспотребнадзора

Вчера газета «Сезон новостей» опубликовала материал «Необъявленная война», касающийся деятельности торговых киосков. Поводом для публикации стали многочисленные жалобы предпринимателей на ужесточение требований Роспотребнадзора к владельцам мелкорозничной торговой сети. Люди, обратившиеся за помощью в газету, высказали версию о том, что одной из причин ужесточения требований могло стать серьезное обострение отношений между владельцами мелких киосков и крупных супермаркетов. По их мнению, наметившееся противостояние уже достигло своего апогея. Журналисты газеты «Сезон новостей» попросили прокомментировать ситуацию эксперта отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Омской области Игоря Козловского. В своем интервью чиновник категорически опроверг версию мелких предпринимателей о причастности Роспотребнадзора к конфликту малого и крупного бизнеса. «Целенаправленную компанию по уменьшению числа киосков в городе никто не ведет. Требования ужесточились в связи с изменением Федерального законодательства, - отметил Игорь Козловский. Он также рассказал о многочисленных нарушениях в сфере торговли и о результатах работы своей структуры. По данным, предоставленным «Сезону новостей», с начала года в Омске уже забраковано 1812 партий некачественных продуктов питания весом более 15,5 тонн, а также, по санитарным показаниям, было закрыто два кафе. Несмотря на подробное разъяснение, предприниматели этим интервью остались недовольны. «Крупные магазины всеми способами стремятся заполучить нашу клиентуру, поэтому между супермаркетами и киосками и началось такое противостояние», - заявил «Сезону новостей» один из владельцев киосков Владимир Разбегаев. «Можно закручивать гайки и ссылаться на XXI век, но почему такое рьяное стремление к цивилизации наметилось лишь в сфере мелкорозничной торговли?» - вопрошает коммерсант. По мнению предпринимателей, время фальшивых «сникерсов» давно уже ушло. Товары в киосках и супермаркетах сегодня мало чем отличаются. Они закупаются на одних и тех же оптовых базах. Разница лишь в месте продажи и конечной цене. Несмотря на то, что в публикации были отражены мнения как коммерсантов, так и контролеров, ответить на все вопросы о проблемах мелкорозничной торговли никому из них не удалось. Поэтому журналисты «Сезона новостей» намерены вновь вернуться к этой теме уже в ближайших номерах газеты.

Омские предприниматели жалуются на ужесточение требований Роспотребнадзора

Вчера газета «Сезон новостей» опубликовала материал «Необъявленная война», касающийся деятельности торговых киосков. Поводом для публикации стали многочисленные жалобы предпринимателей на ужесточение требований Роспотребнадзора к владельцам мелкорозничной торговой сети. Люди, обратившиеся за помощью в газету, высказали версию о том, что одной из причин ужесточения требований могло стать серьезное обострение отношений между владельцами мелких киосков и крупных супермаркетов. По их мнению, наметившееся противостояние уже достигло своего апогея. Журналисты газеты «Сезон новостей» попросили прокомментировать ситуацию эксперта отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Омской области Игоря Козловского. В своем интервью чиновник категорически опроверг версию мелких предпринимателей о причастности Роспотребнадзора к конфликту малого и крупного бизнеса. «Целенаправленную компанию по уменьшению числа киосков в городе никто не ведет. Требования ужесточились в связи с изменением Федерального законодательства, - отметил Игорь Козловский. Он также рассказал о многочисленных нарушениях в сфере торговли и о результатах работы своей структуры. По данным, предоставленным «Сезону новостей», с начала года в Омске уже забраковано 1812 партий некачественных продуктов питания весом более 15,5 тонн, а также, по санитарным показаниям, было закрыто два кафе. Несмотря на подробное разъяснение, предприниматели этим интервью остались недовольны. «Крупные магазины всеми способами стремятся заполучить нашу клиентуру, поэтому между супермаркетами и киосками и началось такое противостояние», - заявил «Сезону новостей» один из владельцев киосков Владимир Разбегаев. «Можно закручивать гайки и ссылаться на XXI век, но почему такое рьяное стремление к цивилизации наметилось лишь в сфере мелкорозничной торговли?» - вопрошает коммерсант. По мнению предпринимателей, время фальшивых «сникерсов» давно уже ушло. Товары в киосках и супермаркетах сегодня мало чем отличаются. Они закупаются на одних и тех же оптовых базах. Разница лишь в месте продажи и конечной цене. Несмотря на то, что в публикации были отражены мнения как коммерсантов, так и контролеров, ответить на все вопросы о проблемах мелкорозничной торговли никому из них не удалось. Поэтому журналисты «Сезона новостей» намерены вновь вернуться к этой теме уже в ближайших номерах газеты.