Поиск

В центре внимания – вклад для розничных клиентов и линейка сервисов для бизнеса, представленные в роликах с актером Виктором Хориняком.

ПСБ объявил о запуске рекламной кампании с участием российского актера Виктора Хориняка, известного по роли в фильмах «Последний богатырь». Проект направлен на продвижение вклада для розничных клиентов и бизнес-продуктов: эквайринга, накопительного счета и бизнес-карты ПСБ.

– Цель новой кампании – не только рассказать о наших продуктах, но и транслировать верный образ бренда. Мы сохраняем преемственность с предыдущей кампанией и продолжаем строить рамку на основе образа богатыря – народного героя с правильными ценностями, который служит символом сильного банка и сильной страны, – говорит Анна Груздо, директор департамента маркетинга ПСБ. – Былинные сюжеты, адаптированные к современным реалиям, соответствуют позиционированию банка и помогают сформировать восприятие финансовой организации как надежной и безопасной, с инновационными решениями.

Рекламная кампания ПСБ включает телевизионные ролики, размещение на 11 радиостанциях, наружную и онлайн-рекламу для максимального охвата целевой аудитории в период активного осеннего сезона.

Для ролика о продуктах для бизнеса специально был построен ресторан «Курьи ножки» с интерьером и корпоративным стилем в фольклорной эстетике. В сюжете богатырь помогает владелице бизнеса управлять финансами с помощью решений ПСБ.

В видеоролике про вклад «Богатырская ставка» действие происходит в парке аттракционов. В качестве визуального образа высоких ставок использован силомер: от удара богатыря процент улетает в небеса, демонстрируя условия по продукту.

Также была проведена фотосессия Виктора Хориняка: ключевые изображения отражают тематику вкладов и бизнес-решений ПСБ.

ПАО «БАНК ПСБ», ИНН 7744000912. Реклама

В центре внимания – вклад для розничных клиентов и линейка сервисов для бизнеса, представленные в роликах с актером Виктором Хориняком.

ПСБ объявил о запуске рекламной кампании с участием российского актера Виктора Хориняка, известного по роли в фильмах «Последний богатырь». Проект направлен на продвижение вклада для розничных клиентов и бизнес-продуктов: эквайринга, накопительного счета и бизнес-карты ПСБ.

– Цель новой кампании – не только рассказать о наших продуктах, но и транслировать верный образ бренда. Мы сохраняем преемственность с предыдущей кампанией и продолжаем строить рамку на основе образа богатыря – народного героя с правильными ценностями, который служит символом сильного банка и сильной страны, – говорит Анна Груздо, директор департамента маркетинга ПСБ. – Былинные сюжеты, адаптированные к современным реалиям, соответствуют позиционированию банка и помогают сформировать восприятие финансовой организации как надежной и безопасной, с инновационными решениями.

Рекламная кампания ПСБ включает телевизионные ролики, размещение на 11 радиостанциях, наружную и онлайн-рекламу для максимального охвата целевой аудитории в период активного осеннего сезона.

Для ролика о продуктах для бизнеса специально был построен ресторан «Курьи ножки» с интерьером и корпоративным стилем в фольклорной эстетике. В сюжете богатырь помогает владелице бизнеса управлять финансами с помощью решений ПСБ.

В видеоролике про вклад «Богатырская ставка» действие происходит в парке аттракционов. В качестве визуального образа высоких ставок использован силомер: от удара богатыря процент улетает в небеса, демонстрируя условия по продукту.

Также была проведена фотосессия Виктора Хориняка: ключевые изображения отражают тематику вкладов и бизнес-решений ПСБ.

ПАО «БАНК ПСБ», ИНН 7744000912. Реклама