Поиск

Для того чтобы вернуть самолет в эксплуатацию, нужно потратить много средств. Более выгодно будет просто разобрать воздушное судно.
Самолет сентябрьского рейса Сочи – Омск, экстренно севший в поле под Новосибирском, разберут на запчасти и спишут, сообщают «Известия». Источники издания отмечают, что российские авиакомпании не станут возлагать на себя ответственность за возвращение лайнера в эксплуатацию. Для этого необходимо провести экспертизу, которая покажет уровень прочности конструкции. Подобные испытания с воздушным судном до сих пор не проводились.
В «Уральских авиалиниях» заявили, что окончательное решение по судьбе лайнера до сих пор не принято. 
– Мы исходим из того, что технически восстановление самолета, безусловно, возможно. По крайней мере, нам все так говорят, в том числе в авиакомпании, – рассказал замглавы по авиационному и космическому страхованию «Альфа Страхования» Илья Кабачник.
Эксперты отмечают, что вариант с возвращением самолета в эксплуатацию может оказаться слишком дорогим. Необходимо понести затраты на экспертизы, эвакуацию, ремонт и сборку. 
2078

Для того чтобы вернуть самолет в эксплуатацию, нужно потратить много средств. Более выгодно будет просто разобрать воздушное судно.
Самолет сентябрьского рейса Сочи – Омск, экстренно севший в поле под Новосибирском, разберут на запчасти и спишут, сообщают «Известия». Источники издания отмечают, что российские авиакомпании не станут возлагать на себя ответственность за возвращение лайнера в эксплуатацию. Для этого необходимо провести экспертизу, которая покажет уровень прочности конструкции. Подобные испытания с воздушным судном до сих пор не проводились.
В «Уральских авиалиниях» заявили, что окончательное решение по судьбе лайнера до сих пор не принято. 
– Мы исходим из того, что технически восстановление самолета, безусловно, возможно. По крайней мере, нам все так говорят, в том числе в авиакомпании, – рассказал замглавы по авиационному и космическому страхованию «Альфа Страхования» Илья Кабачник.
Эксперты отмечают, что вариант с возвращением самолета в эксплуатацию может оказаться слишком дорогим. Необходимо понести затраты на экспертизы, эвакуацию, ремонт и сборку. 
2078