Поиск

А уменьшит их перераспределение полос движения на центральных улицах и организация на них одностороннего движения из центра и в центр.

В Омском городском Совете прошло заседание комитета по вопросам градостроительства, архитектуры и землепользования. Начальник отдела надзора УГИБДД по Омской области Руслан Душенкин, комментируя будущее строительство новой дороги в центре Омска, сообщил, что в этом году к участку предполагаемого строительства добавились два очага концентрации ДТП – на Интернациональной, в районе Главпочтамта, и на пересечении Орджоникидзе с Яковлева. И это не считая мест, «зарекомендовавших» себя в прошлом году.

Схема, предложенная департаментом строительства, вписывается в существующую дорожную сеть, но абсолютно не решает проблемы тех перекрестков, которые уже работают в режиме перегрузки и имеют большую аварийность.

– Строительство дороги, которая будет примыкать к существующим перекресткам, но не будет решать проблемы, имеющиеся на прилегающих участках дорожной сети, великого эффекта не принесет. Нужно посмотреть на прилегающие улицы и спрогнозировать перераспределение транспортных потоков на новой дороге, позволяющее открыть «ниточку» движения от Фрунзенского моста до улицы Жукова непосредственно на Красный Путь. Тем самым как раз снимется нагрузка с Интернациональной. В представленной схеме ни улица Булатова, ни улица Герцена, ни улица Гусарова, ни улица Орджоникидзе не снижают нагрузки. И чтобы попасть на новую дорогу, все равно нужно будет отстоять в пробках, – сказал Душенкин.

По словам Душенкина, необходимо перераспределить полосы движения на участке улицы Орджоникидзе от Интернациональной до Фрунзе и убрать нерегулируемые пешеходные переходы через Фрунзе. Еще стоит организовать одностороннее движение на Герцена по направлению из центра и на Орджоникидзе в сторону центра с контрполосой для общественного транспорта. Благодаря такой схеме станет проще проехать через каждый из перекрестков на этом пути.

Душенкин признался, что ему не боязно озвучить такие предложения, поскольку моделирование показало жизнеспособность подобной схемы движения. Он добавил, что еще нужен левый поворот с Герцена на Булатова – он также позволит разгрузить Интернациональную.

А уменьшит их перераспределение полос движения на центральных улицах и организация на них одностороннего движения из центра и в центр.

В Омском городском Совете прошло заседание комитета по вопросам градостроительства, архитектуры и землепользования. Начальник отдела надзора УГИБДД по Омской области Руслан Душенкин, комментируя будущее строительство новой дороги в центре Омска, сообщил, что в этом году к участку предполагаемого строительства добавились два очага концентрации ДТП – на Интернациональной, в районе Главпочтамта, и на пересечении Орджоникидзе с Яковлева. И это не считая мест, «зарекомендовавших» себя в прошлом году.

Схема, предложенная департаментом строительства, вписывается в существующую дорожную сеть, но абсолютно не решает проблемы тех перекрестков, которые уже работают в режиме перегрузки и имеют большую аварийность.

– Строительство дороги, которая будет примыкать к существующим перекресткам, но не будет решать проблемы, имеющиеся на прилегающих участках дорожной сети, великого эффекта не принесет. Нужно посмотреть на прилегающие улицы и спрогнозировать перераспределение транспортных потоков на новой дороге, позволяющее открыть «ниточку» движения от Фрунзенского моста до улицы Жукова непосредственно на Красный Путь. Тем самым как раз снимется нагрузка с Интернациональной. В представленной схеме ни улица Булатова, ни улица Герцена, ни улица Гусарова, ни улица Орджоникидзе не снижают нагрузки. И чтобы попасть на новую дорогу, все равно нужно будет отстоять в пробках, – сказал Душенкин.

По словам Душенкина, необходимо перераспределить полосы движения на участке улицы Орджоникидзе от Интернациональной до Фрунзе и убрать нерегулируемые пешеходные переходы через Фрунзе. Еще стоит организовать одностороннее движение на Герцена по направлению из центра и на Орджоникидзе в сторону центра с контрполосой для общественного транспорта. Благодаря такой схеме станет проще проехать через каждый из перекрестков на этом пути.

Душенкин признался, что ему не боязно озвучить такие предложения, поскольку моделирование показало жизнеспособность подобной схемы движения. Он добавил, что еще нужен левый поворот с Герцена на Булатова – он также позволит разгрузить Интернациональную.

3733Григорий Чучуйко