Поиск

Омские школьники и студенты получат призы за решение социальных проблем. Администрация города ждет от молодых омичей работы до конца месяца.

Администрация Омска объявила о проведении ежегодного муниципального конкурса социальной рекламы среди школьников и студентов «Омская линия». Рассказать о своем отношении к проблемам общества, предложить пути их решения и даже получить за это приз может любой омич в возрасте от 6 до 18 лет.

Положением о конкурсе определено 25 тем, отражающих ту или иную социальную проблему, норму или ценность, при этом участник вправе предложить свою, новую тему. Самые оригинальные и креативные образцы соцрекламы определит жюри, состоящее из экспертов в сфере PR, деятелей искусства, руководителей общественных организаций и представителей городской администрации. Победителей определят в пяти номинациях: «Эскиз», «Эскиз. Профи», «Видеоролик», «Социальный проект» и «Сообщество, аккаунт в социальных сетях».

– Муниципальному конкурсу «Омская линия» в 2023 году исполнилось 15 лет. Ежегодно банк рекламных образцов и проектов пополняется сотнями работ. Так, только в прошлом году конкурсная комиссия рассмотрела 521 заявку, – добавили в мэрии Омска.

Подробная информация о конкурсе, список тем, номинаций, требования к конкурсным работам и шаблоны заявок размещены в специальном тематическом разделе сайта администрации Омска. Для регистрации необходимо заполнить заявку и направить ее вместе с работой на электронную почту omskayalinia@yandex.ru. Участие бесплатное.

Омские школьники и студенты получат призы за решение социальных проблем. Администрация города ждет от молодых омичей работы до конца месяца.

Администрация Омска объявила о проведении ежегодного муниципального конкурса социальной рекламы среди школьников и студентов «Омская линия». Рассказать о своем отношении к проблемам общества, предложить пути их решения и даже получить за это приз может любой омич в возрасте от 6 до 18 лет.

Положением о конкурсе определено 25 тем, отражающих ту или иную социальную проблему, норму или ценность, при этом участник вправе предложить свою, новую тему. Самые оригинальные и креативные образцы соцрекламы определит жюри, состоящее из экспертов в сфере PR, деятелей искусства, руководителей общественных организаций и представителей городской администрации. Победителей определят в пяти номинациях: «Эскиз», «Эскиз. Профи», «Видеоролик», «Социальный проект» и «Сообщество, аккаунт в социальных сетях».

– Муниципальному конкурсу «Омская линия» в 2023 году исполнилось 15 лет. Ежегодно банк рекламных образцов и проектов пополняется сотнями работ. Так, только в прошлом году конкурсная комиссия рассмотрела 521 заявку, – добавили в мэрии Омска.

Подробная информация о конкурсе, список тем, номинаций, требования к конкурсным работам и шаблоны заявок размещены в специальном тематическом разделе сайта администрации Омска. Для регистрации необходимо заполнить заявку и направить ее вместе с работой на электронную почту omskayalinia@yandex.ru. Участие бесплатное.