Поиск

Гендиректор «Росводоканала Омск» более часа общался с горожанами в рамках прямой линии. Часть вопросов требуют проработки в подразделениях.   

В АО «Росводоканал Омск» провели телефонную «прямую линию», в рамках которой на вопросы омичей в течение часа отвечал генеральный директор предприятия Павел Козлов. Темы вопросов, которые задали жители города, касались качества воды, начислений в квитанциях, повреждений на сетях и последующего благоустройства территории. Немало вопросов было и о том, как подключиться к сетям водопровода и канализации. 

Так, жители поселка Степного задали вопрос о сроках замены изношенных сетей. По словам директора водоканала, специалисты компании уже проложили 800 метров нового трубопровода от улицы Донецкой. В следующем году по завершении работ водоснабжение потребителей Степного улучшится. 

Омич Владимир Гурьянов поинтересовался степенью износа сетей и работой предприятия по обновленнию трубопроводов. Павел Козлов ответил, что до конца года планируется ввести в эксплуатацию новые песколовки и заменить насосные агрегаты в цехе сооружений по водоподготовке, также капитально отремонтировать водопровод диаметром 800 мм на улице Богдана Хмельницкого. 

– Увеличить объемы обновления коммунальной инфраструктуры могло бы заключение концессионного соглашения с администрацией Омска и правительством Омской области. Это современная форма государственно-частного партнерства, которая позволяет на понятных и прозрачных условиях вкладывать в отрасль собственные и заемные средства сегодня, а не через 20 лет, так как есть гарантия того, что они вернутся через будущие тарифные поступления. Немаловажно, что при концессии сохраняется существующая модель тарифного регулирования и нет скачкообразного роста тарифов, – отметил гендиректор «Росводоканала Омск».

 По итогам «прямой линии» адресные обращения направлены в структурные подразделения. На них специалисты омского водоканала ответят в ближайшее время. 

1524

Гендиректор «Росводоканала Омск» более часа общался с горожанами в рамках прямой линии. Часть вопросов требуют проработки в подразделениях.   

В АО «Росводоканал Омск» провели телефонную «прямую линию», в рамках которой на вопросы омичей в течение часа отвечал генеральный директор предприятия Павел Козлов. Темы вопросов, которые задали жители города, касались качества воды, начислений в квитанциях, повреждений на сетях и последующего благоустройства территории. Немало вопросов было и о том, как подключиться к сетям водопровода и канализации. 

Так, жители поселка Степного задали вопрос о сроках замены изношенных сетей. По словам директора водоканала, специалисты компании уже проложили 800 метров нового трубопровода от улицы Донецкой. В следующем году по завершении работ водоснабжение потребителей Степного улучшится. 

Омич Владимир Гурьянов поинтересовался степенью износа сетей и работой предприятия по обновленнию трубопроводов. Павел Козлов ответил, что до конца года планируется ввести в эксплуатацию новые песколовки и заменить насосные агрегаты в цехе сооружений по водоподготовке, также капитально отремонтировать водопровод диаметром 800 мм на улице Богдана Хмельницкого. 

– Увеличить объемы обновления коммунальной инфраструктуры могло бы заключение концессионного соглашения с администрацией Омска и правительством Омской области. Это современная форма государственно-частного партнерства, которая позволяет на понятных и прозрачных условиях вкладывать в отрасль собственные и заемные средства сегодня, а не через 20 лет, так как есть гарантия того, что они вернутся через будущие тарифные поступления. Немаловажно, что при концессии сохраняется существующая модель тарифного регулирования и нет скачкообразного роста тарифов, – отметил гендиректор «Росводоканала Омск».

 По итогам «прямой линии» адресные обращения направлены в структурные подразделения. На них специалисты омского водоканала ответят в ближайшее время. 

1524