Поиск

Больше всего цены в российских магазинах выросли на куртки и плащи. За полтора месяца средняя стоимость верхней одежды поднялась на 26 %.

Осенью цены на верхнюю одежду поднялись в среднем на 25,7 % по сравнению с летними месяцами. Например, пальто стало дороже почти на 22 %, плащи выросли в цене на 34 %, куртки – на 37 %, ветровки – почти на 10 %.

– Повышение цен – закономерная тенденция, связанная с наступлением сезона высокого спроса и выходом на рынок новых коллекций, – приводят слова руководителя оператора «Честного знака» Анны Петрушиной «Известия».
При этом большая часть верхней одежды является импортной. Только в категории плащей преобладают вещи отечественных производителей. 
1756

Больше всего цены в российских магазинах выросли на куртки и плащи. За полтора месяца средняя стоимость верхней одежды поднялась на 26 %.

Осенью цены на верхнюю одежду поднялись в среднем на 25,7 % по сравнению с летними месяцами. Например, пальто стало дороже почти на 22 %, плащи выросли в цене на 34 %, куртки – на 37 %, ветровки – почти на 10 %.

– Повышение цен – закономерная тенденция, связанная с наступлением сезона высокого спроса и выходом на рынок новых коллекций, – приводят слова руководителя оператора «Честного знака» Анны Петрушиной «Известия».
При этом большая часть верхней одежды является импортной. Только в категории плащей преобладают вещи отечественных производителей. 
1756