Поиск

При зарплатах в 65,5 тысячи городским пассажирским предприятиям пока не удается привлечь достаточно работников общественного транспорта.
В омских автобусах не хватает порядка 150 водителей, в троллейбусах – порядка 90. Об этом рассказал директор департамента транспорта Вадим Кормилец в интервью «Вести. Омск».
– Есть кадровая проблема. Чтобы обеспечить устойчивую работу и выпуск 100 % подвижного состава, в автобусном пассажирском предприятии должно быть около 850 водителей. В штате их около 700. В «Электрическом транспорте» также есть потребность в водителях – порядка 90 человек, – отметил Кормилец.
Зарплаты водителей, по его словам, составляют сейчас около 65,5 тысячи. Это с учетом допустимых переработок. К сожалению, возрастные водители уходят на пенсию, и на предприятиях не хватает молодежи.
– У нас есть интересный пример. К нам приехал молодой человек из Рубцовска. Работал там водителем троллейбуса. Бывал здесь в Омске, ему понравилось. Услышал, что у нас «Адмиралы» и проводится конкурс. Съездил в отпуск, узнал у нас про условия. Уволился, приехал, сейчас проходит стажировку в «Электрическом транспорте», – рассказал Кормилец.
Что касается кондукторов, их тоже не хватает. Однако чиновник признал, что это уходящая профессия. Поэтому валидаторы были вынужденной мерой.

При зарплатах в 65,5 тысячи городским пассажирским предприятиям пока не удается привлечь достаточно работников общественного транспорта.
В омских автобусах не хватает порядка 150 водителей, в троллейбусах – порядка 90. Об этом рассказал директор департамента транспорта Вадим Кормилец в интервью «Вести. Омск».
– Есть кадровая проблема. Чтобы обеспечить устойчивую работу и выпуск 100 % подвижного состава, в автобусном пассажирском предприятии должно быть около 850 водителей. В штате их около 700. В «Электрическом транспорте» также есть потребность в водителях – порядка 90 человек, – отметил Кормилец.
Зарплаты водителей, по его словам, составляют сейчас около 65,5 тысячи. Это с учетом допустимых переработок. К сожалению, возрастные водители уходят на пенсию, и на предприятиях не хватает молодежи.
– У нас есть интересный пример. К нам приехал молодой человек из Рубцовска. Работал там водителем троллейбуса. Бывал здесь в Омске, ему понравилось. Услышал, что у нас «Адмиралы» и проводится конкурс. Съездил в отпуск, узнал у нас про условия. Уволился, приехал, сейчас проходит стажировку в «Электрическом транспорте», – рассказал Кормилец.
Что касается кондукторов, их тоже не хватает. Однако чиновник признал, что это уходящая профессия. Поэтому валидаторы были вынужденной мерой.