Поиск

Как оказалось, в ту же ночь, когда самолет с омичами летел из Сочи, аналогичные проблемы с гидравликой возникли еще у двух лайнеров.

Еще у двух российских самолетов возникли аналогичные проблемы с гидравликой, как и у борта Сочи – Омск, аварийно севшего в поле в Новосибирской области утром 12 сентября. По данным телеграм-канала Baza, в ночь на 12 сентября в небе над Самарской областью возникли проблемы у «Боинга-757» авиакомпании Azur Air, выполнявшего рейс Хургада – Нижний Новгород.

Как оказалось, в 01:25 системы самолета показали падение уровня гидрожидкости в левой гидроститеме до 0. Экипаж «Боинга», на котором находилось 206 человек, принял решение садиться в аэропорту Казани. Посадка произошла без происшествий, после инцидента самолет отстранили от полетов.

А в 04:42 утра похожая проблема произошла у «Суперджета» авиакомпании Red Wings, выполнявшего рейс Москва – Анталья. Системы самолета, на котором находилось 96 человек, показали падение уровня гидрожидкости. Экипаж включил резервную насосную станцию, после чего сообщение о падении уровня гидрожидкости исчезло. КВС принял решение лететь до пункта назначения. При посадке у самолета обнаружилась еще одна неисправность – не включился реверс левого двигателя. В Турции самолет осмотрели техники – никаких повреждений не выявили. «Суперджет» был допущен к эксплуатации.

Добавим, что именно из-за утечки жидкости из гидросистемы Airbus «Уральских авиалиний» самолет сначала не смог сесть в Омском аэропорту, а затем борт не дотянул до запасного аэродрома в Новосибирске и был вынужден сесть в поле в Убинском районе Новосибирской области. Пассажиры – 169 человек – отделались испугом, повышенным давлением и легкими травмами.

3270

Как оказалось, в ту же ночь, когда самолет с омичами летел из Сочи, аналогичные проблемы с гидравликой возникли еще у двух лайнеров.

Еще у двух российских самолетов возникли аналогичные проблемы с гидравликой, как и у борта Сочи – Омск, аварийно севшего в поле в Новосибирской области утром 12 сентября. По данным телеграм-канала Baza, в ночь на 12 сентября в небе над Самарской областью возникли проблемы у «Боинга-757» авиакомпании Azur Air, выполнявшего рейс Хургада – Нижний Новгород.

Как оказалось, в 01:25 системы самолета показали падение уровня гидрожидкости в левой гидроститеме до 0. Экипаж «Боинга», на котором находилось 206 человек, принял решение садиться в аэропорту Казани. Посадка произошла без происшествий, после инцидента самолет отстранили от полетов.

А в 04:42 утра похожая проблема произошла у «Суперджета» авиакомпании Red Wings, выполнявшего рейс Москва – Анталья. Системы самолета, на котором находилось 96 человек, показали падение уровня гидрожидкости. Экипаж включил резервную насосную станцию, после чего сообщение о падении уровня гидрожидкости исчезло. КВС принял решение лететь до пункта назначения. При посадке у самолета обнаружилась еще одна неисправность – не включился реверс левого двигателя. В Турции самолет осмотрели техники – никаких повреждений не выявили. «Суперджет» был допущен к эксплуатации.

Добавим, что именно из-за утечки жидкости из гидросистемы Airbus «Уральских авиалиний» самолет сначала не смог сесть в Омском аэропорту, а затем борт не дотянул до запасного аэродрома в Новосибирске и был вынужден сесть в поле в Убинском районе Новосибирской области. Пассажиры – 169 человек – отделались испугом, повышенным давлением и легкими травмами.

3270