Поиск

После транспортной реформы выручка перевозчика упала на 52 %, восемь водителей уволились, но маршрут пока продолжит работу по новой схеме.
Перевозчик Галина Захарова не будет возвращать маршрут № 385 (Стрельникова – ПО «Иртыш») в центр города. Как пояснила она «НГС55», у нее нет возможности заменить маленькие автобусы на средний класс.
– У меня осталось 20 автобусов малого класса. Бросить их, что ли? У меня самый старый автобус – 2019 года. Их некуда деть, чтобы купить средний класс, – сообщила Захарова.
Предпринимательница добавила, что из-за транспортной реформы в июле ее выручка упала на 52 % по сравнению с июнем. Изменение маршрута № 385 также привело к увольнению восьми водителей.
Напомним, в начале июля два десятка маршрутов убрали из центра Омска, т. к. на них работают только небольшие автобусы. Маршрутки пустили по Фрунзенскому мосту и улице Маршала Жукова. Часть перевозчиков уже купила автобусы побольше и вернулась в центр.
1903

После транспортной реформы выручка перевозчика упала на 52 %, восемь водителей уволились, но маршрут пока продолжит работу по новой схеме.
Перевозчик Галина Захарова не будет возвращать маршрут № 385 (Стрельникова – ПО «Иртыш») в центр города. Как пояснила она «НГС55», у нее нет возможности заменить маленькие автобусы на средний класс.
– У меня осталось 20 автобусов малого класса. Бросить их, что ли? У меня самый старый автобус – 2019 года. Их некуда деть, чтобы купить средний класс, – сообщила Захарова.
Предпринимательница добавила, что из-за транспортной реформы в июле ее выручка упала на 52 % по сравнению с июнем. Изменение маршрута № 385 также привело к увольнению восьми водителей.
Напомним, в начале июля два десятка маршрутов убрали из центра Омска, т. к. на них работают только небольшие автобусы. Маршрутки пустили по Фрунзенскому мосту и улице Маршала Жукова. Часть перевозчиков уже купила автобусы побольше и вернулась в центр.
1903