Поиск

Жилищно-коммунального хозяйства касалась треть всех обращений. Почти втрое реже жители региона жаловались на связь и финансовые услуги.
В первой половине 2023 года омичи направили в Роспотребнадзор 1904 письменных обращения о защите прав потребителей. За такой же период прошлого года жалоб было только 1759.
– По-прежнему превалирует число жалоб на нарушения прав потребителей в сфере услуг (1183), их доля составляет 62,13 %; в сфере розничной торговли (37,87 %), в том числе через интернет (9,82 %), – отметили в Роспотребнадзоре.
Чаще всего омичи жаловались на следующие услуги:
- жилищно-коммунальные – 372 (31,45 %),
- связи – 142 (12 %),
- финансовые – 141 (11,92 %),
- бытовые – 60 (5,07 %),
- транспортные – 51 (4,31 %),
- прочие – 279 (23,58 %).
В результате ведомство подало 114 исков к предпринимателям. Суды рассмотрели 68 из них. В пользу омичей взыскали 848 200 рублей.

Жилищно-коммунального хозяйства касалась треть всех обращений. Почти втрое реже жители региона жаловались на связь и финансовые услуги.
В первой половине 2023 года омичи направили в Роспотребнадзор 1904 письменных обращения о защите прав потребителей. За такой же период прошлого года жалоб было только 1759.
– По-прежнему превалирует число жалоб на нарушения прав потребителей в сфере услуг (1183), их доля составляет 62,13 %; в сфере розничной торговли (37,87 %), в том числе через интернет (9,82 %), – отметили в Роспотребнадзоре.
Чаще всего омичи жаловались на следующие услуги:
- жилищно-коммунальные – 372 (31,45 %),
- связи – 142 (12 %),
- финансовые – 141 (11,92 %),
- бытовые – 60 (5,07 %),
- транспортные – 51 (4,31 %),
- прочие – 279 (23,58 %).
В результате ведомство подало 114 исков к предпринимателям. Суды рассмотрели 68 из них. В пользу омичей взыскали 848 200 рублей.