Поиск

Там, где раньше гудели поезда, теперь будут ездить автомобили. Правда, недолго – по новой дороге получится ездить до следующего года.   На Сыропятском тракте в Омском районе построили... временную дорогу. Речь идет об участке трассы, где проводится второй этап реконструкции с расширением проезжей части по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». При этом на 22-м километре Сыропятского тракта расположен путепровод через бывшие железнодорожные пути. Поезда по ним не ходят уже более 20 лет. А вот путепровод все эти годы эксплуатировался. Но при расширении дороги он стал явным препятствием, и  было принято решение разобрать сооружение. Причем грунт от путепровода пойдет для отсыпки полотна реконструируемой трассы.   

На время работ по демонтажу путепровода рабочие компании-подрядчика сделали временную дорогу, которая проходит рядом с сооружением. Причем часть этой дороги пролегает по старой ж/д ветке, земляное полотно которой, похоже, никто разбирать не будет.

Автомобилисты будут пользоваться временной объездной дорогой до следующего года, пока старый путепровод не будет разобран, а на его месте не построят новую четырехполосную магистраль стоимостью около миллиарда рублей. 

1953

Там, где раньше гудели поезда, теперь будут ездить автомобили. Правда, недолго – по новой дороге получится ездить до следующего года.   На Сыропятском тракте в Омском районе построили... временную дорогу. Речь идет об участке трассы, где проводится второй этап реконструкции с расширением проезжей части по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». При этом на 22-м километре Сыропятского тракта расположен путепровод через бывшие железнодорожные пути. Поезда по ним не ходят уже более 20 лет. А вот путепровод все эти годы эксплуатировался. Но при расширении дороги он стал явным препятствием, и  было принято решение разобрать сооружение. Причем грунт от путепровода пойдет для отсыпки полотна реконструируемой трассы.   

На время работ по демонтажу путепровода рабочие компании-подрядчика сделали временную дорогу, которая проходит рядом с сооружением. Причем часть этой дороги пролегает по старой ж/д ветке, земляное полотно которой, похоже, никто разбирать не будет.

Автомобилисты будут пользоваться временной объездной дорогой до следующего года, пока старый путепровод не будет разобран, а на его месте не построят новую четырехполосную магистраль стоимостью около миллиарда рублей. 

1953