Поиск

Гендиректор S7 Group Дмитрий Куделькин призвал омичей летать через новый терминал Толмачево. Улететь можно хоть в Дубай, хоть в Игарку.

В новосибирском аэропорту Толмачево накануне, 25 апреля, перевели все внутренние рейсы в новый терминал, построенный в рамках инвестиций компании «Новапорт». Официальное открытие нового терминала состоялось еще в феврале, и вот спустя два месяца началось его активное использование.

Как известно, Толмачево является одним из трех базовых аэропортов авиакомпании «Сибирь» (S7). Ее представители во главе с гендиректором холдинга S7 Group Дмитрием Куделькиным провели для журналистов со всей Сибири экскурсию по новому терминалу, а также рассказали о главном – полетной программе авиакомпании на ближайшее время.

Фишки самого большого авиатерминала в Сибири

Новый авиатерминал Толмачево – самый большой за Уралом. Сооружение площадью более 100 тыс. кв. метров запроектировано российскими архитекторами и построено в стиле хай-тек. Его масштабы поражают. Одних стоек регистрации 54. Для сравнения, в Омском аэропорту их в несколько раз меньше. Авиапассажиры могут пользоваться 25 лифтами и 18 эскалаторами.

– В атриуме нового терминала мы видим четыре колонны, выполненные в виде турбин авиационного двигателя. Новый терминал легкий, возвышенный, возведен на перспективу существенного увеличения пассажиропотока как на внутренних, так и на международных рейсах, – отметила заместитель директора по производству аэропорта Толмачево Наталья Силаева.

По пути из атриума, где расположены стойки регистрации, пассажиры могут ознакомиться с экспозицией Новосибирского художественного музея.

Чуть далее – в «чистой» зоне расположены несколько десятков магазинов и кафе, обустройство некоторых еще ведется.

Отдельно представители S7 Group  рассказали о бизнес-зале, который начал работу только накануне.

– Бизнес-зал выполнен в нейтральной цветовой гамме. И при этом в нем очень ярко расставлены цветовые акценты. Изюминкой интерьера стали пять мозаичных панно, выполненных на тему путешествий. Кажется, получилось очень интересно, – говорит директор департамента пассажирского опыта авиакомпании «Сибирь» Светлана Кулюкина.–Отдыхать здесь будет очень удобно всем нашим пассажирам – бизнес-зал поделен на несколько зон. Это зона бара, ресторана, детская зона, есть тихая зона для тех, кто любит поспать, и зум-комнаты, где можно проводить онлайн-встречи перед вылетом.

Из бизнес-зала, как водится, есть отдельный выход на посадку. Всего же таких выходов в новом терминале несколько десятков, в том числе шесть из них оборудованы телетрапами. Через эти телетрапы пассажиры аэропорта могут «телепортироваться» в 80 городов России и зарубежья – от Игарки до Дубая.

Для посадки на рейс не нужно даже распечатывать посадочный талон – достаточно поднести к сканеру смартфон, на котором будет открыт этот талон. Это ноу-хау направлено на сокращение времени обслуживания пассажиров, которых в Толмачево немало.

Увеличить пассажиропоток в 2 раза

За прошлый год аэропорт Толмачево обслужил 5,5 млн пассажиров. Для сравнения, Омский аэропорт – 1,6 млн. В ближайшие годы Толмачево планирует выйти на пассажиропоток в 10 млн человек. Для этого S7 будет открывать новые рейсы, а Толмачево станет самым крупным хабом в Сибири.

– 9 февраля открылся новый терминал, в который сегодня мы переводим более 80 рейсов. Это 18 тысяч пассажиров в сутки. Вместе с холдингом «Новапорт» нам важно предоставить качественный сервис для наших пассажиров. Новый, современный, комфортный терминал дарит безграничные возможности для нашего развития. Мы сделаем все для того, чтобы его посетило как можно больше пассажиров со всех уголков нашей страны, и не только. Пассажиры оценят масштаб, технологичность и архитектурное решение нового терминала, – отметил гендиректор холдинга S7 Group Дмитрий Куделькин.

Авиакомпания открывает и планирует открыть новые рейсы во многие города России, ближнего и дальнего зарубежья. По многим направлениям частота рейсов увеличится до 8–10 в неделю.

– Мы восстановили направление Новосибирск – Дубай. Увеличим число рейсов в Анталью и Стамбул. В мае открываются рейсы в Пекин и Урумчи. Если кому-то интересно, открывается направление в Игарку. Мы концентрируемся на росте частотности рейсов. Увеличиваем до 4 рейсов в неделю число рейсов в Иркутск, так как летом традиционно растет спрос на туры на Байкал. В среднем по всем нашим направлениям частотность рейсов – около двух в неделю. Это хороший показатель, – заявил гендиректор холдинга S7 Group.

Практически все новые рейсы авиакомпании уже сейчас можно увидеть в летнем расписании новосибирского аэропорта.

Из Омска не построить широкую маршрутную сеть

А что будет с рейсами «Сибири» из Омска? Сейчас авиакомпания выполняет полеты из Омского аэропорта всего по двум направлениям – в Москву и Новосибирск. По этим направлениям есть утренний и вечерний рейсы. Судя по всему, открывать новые рейсы из Омска «Сибирь» не намерена – гендиректор холдинга S7 Group советует омичам летать через новый новосибирский терминал.

– Да, мы соседи, поэтому у нас два регулярных рейса в день из Омска в Новосибирск. Это для нас один из ключевых транспортных потоков. Важно, что мы предоставляем возможность омичам добираться через Новосибирск в другие города. Все-таки мы сетевая компания и концентируемся в трех ключевых точках – в Толмачево, Иркутске и Домодедово. К сожалению, нельзя строить из каждого аэропорта, в том числе из Омска, широкую маршрутную сеть, – сказал гендиректор холдинга S7 Group. 

В руководстве авиакомпании не стали комментировать отмену запуска лоукостера Citrus, для которого Омск должен был стать базовым аэропортом. «Сибирь» намерена перевозить пассажиров из Омска в Новосибирск так, чтобы омичам было удобно пересаживаться на другие рейсы и лететь хоть в Китай, хоть в Дубай.

– Начинали Омск с нескольких рейсов в неделю, сейчас у нас два рейса в день. Причем количество пассажиров на этом направлении существенное. Эти рейсы из Омска состыкуются в Новосибирске еще по 7–8 направлениям. То есть стыковки удобны. Если будет больше рейсов из Омска в Новосибирск, то будет еще лучше, – отметил генеральный представитель холдинга S7 Group в аэропорту Толмачево и странах Центральной Азии Евгений Чернышев.

Одним словом, зачем открывать новые рейсы из Омска, если омичи могут летать через Новосибирск? Представитель «Сибири» советует омичам брать билеты до Новосибирска заранее, чтобы сэкономить. К примеру, поездка туда-обратно по маршруту Омск – Новосибирск, если брать билеты за 4-5 дней до вылета, обойдется в 20 тыс. рублей. А если покупать билеты за 2-3 недели до вылета, то полет туда-обратно в соседний город будет стоить 8 тысяч. Немало, но если нужно лететь с пересадкой, например, в Дубай или Пекин, то вполне приемлемо.

А как же намерения омских властей сделать транспортный хаб из нового, еще не построенного аэропорта Федоровка? Представитель «Сибири» Евгений Чернышев скептически оценил эти планы.

– Возможно, когда-нибудь Федоровка может стать конкурентом Толмачево. Жизнь покажет, – заметил представитель холдинга S7 Group. 

В авиакомпании планируют сделать именно Новосибирск главным и самым крупным транспортным хабом всей азиатской части станы. В авиакомпании уверены, что именно Новосибирск имеет самое выгодное географическое расположение и уже стал мостом между Востоком и Западом. Станет ли таким мостом Омск, вопрос, скорее, риторический.

Сергей Энквист 

7190

Гендиректор S7 Group Дмитрий Куделькин призвал омичей летать через новый терминал Толмачево. Улететь можно хоть в Дубай, хоть в Игарку.

В новосибирском аэропорту Толмачево накануне, 25 апреля, перевели все внутренние рейсы в новый терминал, построенный в рамках инвестиций компании «Новапорт». Официальное открытие нового терминала состоялось еще в феврале, и вот спустя два месяца началось его активное использование.

Как известно, Толмачево является одним из трех базовых аэропортов авиакомпании «Сибирь» (S7). Ее представители во главе с гендиректором холдинга S7 Group Дмитрием Куделькиным провели для журналистов со всей Сибири экскурсию по новому терминалу, а также рассказали о главном – полетной программе авиакомпании на ближайшее время.

Фишки самого большого авиатерминала в Сибири

Новый авиатерминал Толмачево – самый большой за Уралом. Сооружение площадью более 100 тыс. кв. метров запроектировано российскими архитекторами и построено в стиле хай-тек. Его масштабы поражают. Одних стоек регистрации 54. Для сравнения, в Омском аэропорту их в несколько раз меньше. Авиапассажиры могут пользоваться 25 лифтами и 18 эскалаторами.

– В атриуме нового терминала мы видим четыре колонны, выполненные в виде турбин авиационного двигателя. Новый терминал легкий, возвышенный, возведен на перспективу существенного увеличения пассажиропотока как на внутренних, так и на международных рейсах, – отметила заместитель директора по производству аэропорта Толмачево Наталья Силаева.

По пути из атриума, где расположены стойки регистрации, пассажиры могут ознакомиться с экспозицией Новосибирского художественного музея.

Чуть далее – в «чистой» зоне расположены несколько десятков магазинов и кафе, обустройство некоторых еще ведется.

Отдельно представители S7 Group  рассказали о бизнес-зале, который начал работу только накануне.

– Бизнес-зал выполнен в нейтральной цветовой гамме. И при этом в нем очень ярко расставлены цветовые акценты. Изюминкой интерьера стали пять мозаичных панно, выполненных на тему путешествий. Кажется, получилось очень интересно, – говорит директор департамента пассажирского опыта авиакомпании «Сибирь» Светлана Кулюкина.–Отдыхать здесь будет очень удобно всем нашим пассажирам – бизнес-зал поделен на несколько зон. Это зона бара, ресторана, детская зона, есть тихая зона для тех, кто любит поспать, и зум-комнаты, где можно проводить онлайн-встречи перед вылетом.

Из бизнес-зала, как водится, есть отдельный выход на посадку. Всего же таких выходов в новом терминале несколько десятков, в том числе шесть из них оборудованы телетрапами. Через эти телетрапы пассажиры аэропорта могут «телепортироваться» в 80 городов России и зарубежья – от Игарки до Дубая.

Для посадки на рейс не нужно даже распечатывать посадочный талон – достаточно поднести к сканеру смартфон, на котором будет открыт этот талон. Это ноу-хау направлено на сокращение времени обслуживания пассажиров, которых в Толмачево немало.

Увеличить пассажиропоток в 2 раза

За прошлый год аэропорт Толмачево обслужил 5,5 млн пассажиров. Для сравнения, Омский аэропорт – 1,6 млн. В ближайшие годы Толмачево планирует выйти на пассажиропоток в 10 млн человек. Для этого S7 будет открывать новые рейсы, а Толмачево станет самым крупным хабом в Сибири.

– 9 февраля открылся новый терминал, в который сегодня мы переводим более 80 рейсов. Это 18 тысяч пассажиров в сутки. Вместе с холдингом «Новапорт» нам важно предоставить качественный сервис для наших пассажиров. Новый, современный, комфортный терминал дарит безграничные возможности для нашего развития. Мы сделаем все для того, чтобы его посетило как можно больше пассажиров со всех уголков нашей страны, и не только. Пассажиры оценят масштаб, технологичность и архитектурное решение нового терминала, – отметил гендиректор холдинга S7 Group Дмитрий Куделькин.

Авиакомпания открывает и планирует открыть новые рейсы во многие города России, ближнего и дальнего зарубежья. По многим направлениям частота рейсов увеличится до 8–10 в неделю.

– Мы восстановили направление Новосибирск – Дубай. Увеличим число рейсов в Анталью и Стамбул. В мае открываются рейсы в Пекин и Урумчи. Если кому-то интересно, открывается направление в Игарку. Мы концентрируемся на росте частотности рейсов. Увеличиваем до 4 рейсов в неделю число рейсов в Иркутск, так как летом традиционно растет спрос на туры на Байкал. В среднем по всем нашим направлениям частотность рейсов – около двух в неделю. Это хороший показатель, – заявил гендиректор холдинга S7 Group.

Практически все новые рейсы авиакомпании уже сейчас можно увидеть в летнем расписании новосибирского аэропорта.

Из Омска не построить широкую маршрутную сеть

А что будет с рейсами «Сибири» из Омска? Сейчас авиакомпания выполняет полеты из Омского аэропорта всего по двум направлениям – в Москву и Новосибирск. По этим направлениям есть утренний и вечерний рейсы. Судя по всему, открывать новые рейсы из Омска «Сибирь» не намерена – гендиректор холдинга S7 Group советует омичам летать через новый новосибирский терминал.

– Да, мы соседи, поэтому у нас два регулярных рейса в день из Омска в Новосибирск. Это для нас один из ключевых транспортных потоков. Важно, что мы предоставляем возможность омичам добираться через Новосибирск в другие города. Все-таки мы сетевая компания и концентируемся в трех ключевых точках – в Толмачево, Иркутске и Домодедово. К сожалению, нельзя строить из каждого аэропорта, в том числе из Омска, широкую маршрутную сеть, – сказал гендиректор холдинга S7 Group. 

В руководстве авиакомпании не стали комментировать отмену запуска лоукостера Citrus, для которого Омск должен был стать базовым аэропортом. «Сибирь» намерена перевозить пассажиров из Омска в Новосибирск так, чтобы омичам было удобно пересаживаться на другие рейсы и лететь хоть в Китай, хоть в Дубай.

– Начинали Омск с нескольких рейсов в неделю, сейчас у нас два рейса в день. Причем количество пассажиров на этом направлении существенное. Эти рейсы из Омска состыкуются в Новосибирске еще по 7–8 направлениям. То есть стыковки удобны. Если будет больше рейсов из Омска в Новосибирск, то будет еще лучше, – отметил генеральный представитель холдинга S7 Group в аэропорту Толмачево и странах Центральной Азии Евгений Чернышев.

Одним словом, зачем открывать новые рейсы из Омска, если омичи могут летать через Новосибирск? Представитель «Сибири» советует омичам брать билеты до Новосибирска заранее, чтобы сэкономить. К примеру, поездка туда-обратно по маршруту Омск – Новосибирск, если брать билеты за 4-5 дней до вылета, обойдется в 20 тыс. рублей. А если покупать билеты за 2-3 недели до вылета, то полет туда-обратно в соседний город будет стоить 8 тысяч. Немало, но если нужно лететь с пересадкой, например, в Дубай или Пекин, то вполне приемлемо.

А как же намерения омских властей сделать транспортный хаб из нового, еще не построенного аэропорта Федоровка? Представитель «Сибири» Евгений Чернышев скептически оценил эти планы.

– Возможно, когда-нибудь Федоровка может стать конкурентом Толмачево. Жизнь покажет, – заметил представитель холдинга S7 Group. 

В авиакомпании планируют сделать именно Новосибирск главным и самым крупным транспортным хабом всей азиатской части станы. В авиакомпании уверены, что именно Новосибирск имеет самое выгодное географическое расположение и уже стал мостом между Востоком и Западом. Станет ли таким мостом Омск, вопрос, скорее, риторический.

Сергей Энквист 

7190