Поиск

Новый китайский кроссовер OMODA C5 уже можно приобрести в Омске. Разбираем важнейшие технические характеристики этого автомобиля. 

Пока одни автомобильные компании покидают российский рынок, другие активно занимают их места. Одним из ярких дебютантов прошлого года стали машины OMODA китайского производства. Первая и пока единственная модель в линейке, OMODA C5, уже вовсю продается в дилерских центрах. Разберем технические характеристики нового кроссовера по важнейшим узлам и деталям. 

Итак, двигатель. В Китае модель доступна как с полуторалитровым агрегатом мощностью 156 л.с., так и со 197-сильным мотором объемом 1,6 л. А отечественный фастбек-кроссовер получил безальтернативный полуторалитровый турбодвигатель SQRE4T15C, развивающий мощность в 147 л.с. и 210 Нм крутящего момента. 

В «движке» использованы система наддува от Honeywell и двойная коррекция фаз впускного и выпускного распределительных валов от BorgWarner. Разогнаться до 100 км/ч кроссовер OMODA сможет за 9,9 сек, максимальная скорость при этом составит 195 км/ч. Средний расход топлива равен 7,1 л на 100 километров пути, допускается использование бензина АИ-92.

Коробка передач и привод в автомобилях OMODA также довольно любопытны. Модель OMODA C5 оснастили вариатором CVT25. Этот вариатор два года назад стал одним из лучших в рейтинге, составленном экспертным сообществом Lopal Cup. Пока OMODA C5 предлагается покупателям с передним приводом, но полноприводная версия ожидается уже в этом году.

Новый кроссовер OMODA C5 получил модульную архитектуру T1X. Конструкция платформы автомобиля довольно «гибкая»: на ней можно строить модели разных размеров. Ширина колесной базы колеблется от 2 560 до 2 800 мм, клиренс – от 145 до 190 мм. А еще у платформы тройные лонжероны в конструкции пола, что обеспечивает должную прочность при ударе. Это особенно важно на российских дорогах. Что касается подвески, то она представлена «МакФерсоном» спереди и полузависимой сзади.

Автомобиль при габаритах 4400х1830х1588 мм получил колесную базу, равную 2630 мм, и клиренс в 190 мм. Снаряженная масса нового кроссовера составляет 1456 кг. Объем грузового отсека равен приличным 378 л. Но здесь существенное пространство «съедает» расположенная под полом полноценная запаска, а скошенный из-за купеобразности кузов не позволит перевозить крупногабаритные предметы даже при сложенных креслах. Это минус для модели. 

Таким образом, можно сказать, что силовая установка и габариты OMODA C5 вполне отвечают городскому назначению авто. А если к этому добавить яркий футуристический дизайн, получается идеальный современный автомобиль для молодого поколения российских водителей.

Большой выбор автомобилей OMODA C5 можно найти в дилерском центре КЛЮЧАВТО в Омске на 31-й Рабочей, 1а. Записывайтесь на тест-драйв по телефону 7 (3812) 99-19-32.

Реклама

1708

Новый китайский кроссовер OMODA C5 уже можно приобрести в Омске. Разбираем важнейшие технические характеристики этого автомобиля. 

Пока одни автомобильные компании покидают российский рынок, другие активно занимают их места. Одним из ярких дебютантов прошлого года стали машины OMODA китайского производства. Первая и пока единственная модель в линейке, OMODA C5, уже вовсю продается в дилерских центрах. Разберем технические характеристики нового кроссовера по важнейшим узлам и деталям. 

Итак, двигатель. В Китае модель доступна как с полуторалитровым агрегатом мощностью 156 л.с., так и со 197-сильным мотором объемом 1,6 л. А отечественный фастбек-кроссовер получил безальтернативный полуторалитровый турбодвигатель SQRE4T15C, развивающий мощность в 147 л.с. и 210 Нм крутящего момента. 

В «движке» использованы система наддува от Honeywell и двойная коррекция фаз впускного и выпускного распределительных валов от BorgWarner. Разогнаться до 100 км/ч кроссовер OMODA сможет за 9,9 сек, максимальная скорость при этом составит 195 км/ч. Средний расход топлива равен 7,1 л на 100 километров пути, допускается использование бензина АИ-92.

Коробка передач и привод в автомобилях OMODA также довольно любопытны. Модель OMODA C5 оснастили вариатором CVT25. Этот вариатор два года назад стал одним из лучших в рейтинге, составленном экспертным сообществом Lopal Cup. Пока OMODA C5 предлагается покупателям с передним приводом, но полноприводная версия ожидается уже в этом году.

Новый кроссовер OMODA C5 получил модульную архитектуру T1X. Конструкция платформы автомобиля довольно «гибкая»: на ней можно строить модели разных размеров. Ширина колесной базы колеблется от 2 560 до 2 800 мм, клиренс – от 145 до 190 мм. А еще у платформы тройные лонжероны в конструкции пола, что обеспечивает должную прочность при ударе. Это особенно важно на российских дорогах. Что касается подвески, то она представлена «МакФерсоном» спереди и полузависимой сзади.

Автомобиль при габаритах 4400х1830х1588 мм получил колесную базу, равную 2630 мм, и клиренс в 190 мм. Снаряженная масса нового кроссовера составляет 1456 кг. Объем грузового отсека равен приличным 378 л. Но здесь существенное пространство «съедает» расположенная под полом полноценная запаска, а скошенный из-за купеобразности кузов не позволит перевозить крупногабаритные предметы даже при сложенных креслах. Это минус для модели. 

Таким образом, можно сказать, что силовая установка и габариты OMODA C5 вполне отвечают городскому назначению авто. А если к этому добавить яркий футуристический дизайн, получается идеальный современный автомобиль для молодого поколения российских водителей.

Большой выбор автомобилей OMODA C5 можно найти в дилерском центре КЛЮЧАВТО в Омске на 31-й Рабочей, 1а. Записывайтесь на тест-драйв по телефону 7 (3812) 99-19-32.

Реклама

1708