Поиск

Парламентариям неприятно ездить даже по центру города из-за большой колейности. Она образовалась на недавно отремонтированных дорогах.

На сегодняшнем заседании комитета по вопросам транспортной инфраструктуры депутаты разбирали проблему образования колейности на различных участках дорожной сети города. Глубокие колеи образовались на не так давно уложенном асфальте в разных районах города – на Красном Пути, улицах Богдана Хмельницкого, 70 лет Октября, Кемеровской.

– Колейность страшная. Кемеровская – Красный Путь, Заозерная, Фрунзе, проспект Маркса, – посетовал депутат Дмитрий Лицкевич.

Парламентарий обратился к уходящему в отставку вице-мэру, главе департамента строительства Сергею Козубовичу с вопросом, как сделать омские дороги более качественными.

– Я согласен, что нужно что-то делать, но назовите того профессора, который решит эту проблему, – ответил Козубович.

Депутат Сергей Фролов, ранее возглавлявший департамент городского хозяйства мэрии, напомнил, что в 2017–2018 годах в Омске активно укладывался щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА).

– Мы в свое время на Лукашевича и Иртышской набережной применили ЩМА. И сегодня эти улицы держатся. Некоторые участки можем же делать с другой одеждой? Например, перекресток делать в ЩМА. Поэтому, может быть, перекрестки рассматривать в более крепком одеянии? – задался вопросом Фролов.

Первый заместитель директора департамента городского хозяйства Михаил Горчаков отметил, что при ремонте городских дорог не только используется ЩМА, но и применяются другие технологии. Только вот колейность победить не удается. Действенных мер по ее устранению чиновник не назвал.

2709

Парламентариям неприятно ездить даже по центру города из-за большой колейности. Она образовалась на недавно отремонтированных дорогах.

На сегодняшнем заседании комитета по вопросам транспортной инфраструктуры депутаты разбирали проблему образования колейности на различных участках дорожной сети города. Глубокие колеи образовались на не так давно уложенном асфальте в разных районах города – на Красном Пути, улицах Богдана Хмельницкого, 70 лет Октября, Кемеровской.

– Колейность страшная. Кемеровская – Красный Путь, Заозерная, Фрунзе, проспект Маркса, – посетовал депутат Дмитрий Лицкевич.

Парламентарий обратился к уходящему в отставку вице-мэру, главе департамента строительства Сергею Козубовичу с вопросом, как сделать омские дороги более качественными.

– Я согласен, что нужно что-то делать, но назовите того профессора, который решит эту проблему, – ответил Козубович.

Депутат Сергей Фролов, ранее возглавлявший департамент городского хозяйства мэрии, напомнил, что в 2017–2018 годах в Омске активно укладывался щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА).

– Мы в свое время на Лукашевича и Иртышской набережной применили ЩМА. И сегодня эти улицы держатся. Некоторые участки можем же делать с другой одеждой? Например, перекресток делать в ЩМА. Поэтому, может быть, перекрестки рассматривать в более крепком одеянии? – задался вопросом Фролов.

Первый заместитель директора департамента городского хозяйства Михаил Горчаков отметил, что при ремонте городских дорог не только используется ЩМА, но и применяются другие технологии. Только вот колейность победить не удается. Действенных мер по ее устранению чиновник не назвал.

2709