Поиск

Больше всего «обочечников» на «убитом» Сыропятском тракте, где постоянно образуются пробки. Омичи поняли, как можно не стоять в заторах.

На Сыропятском тракте на въезде в Омске наблюдается концентрация…обочечников. Автолюбители, чтобы не стоять в пробках и не ехать по ямам, передвигаются по обочине этой дороге. Соответствующие фото-подтверждения опубликованы в паблике «Аварийный Омск» соцсети «Вконтакте».

Первопричина массового нарушения ПДД водителями – ужасное состояние дороги. Наличие ям и выбоин приводит к образованию заторов. Чтобы не стоять в них, омичи и ездят по обочинам, состояние которых позволяет разогнаться до 50-60 км/ч. Пробки на Сыропятском образуются каждые выходные как на выезде из города, так и на въезде в него. Существующая двухполосная дорога явно не справляется с трафиком. Это и вынуждает омичей идти на нарушение Правил.

Отметим, что омские власти неоднократно говорили о расширении Сыропятского тракта, но эти работы запланированы не ранее 2024 года. И то если будет федеральное финансирование.

2313

Больше всего «обочечников» на «убитом» Сыропятском тракте, где постоянно образуются пробки. Омичи поняли, как можно не стоять в заторах.

На Сыропятском тракте на въезде в Омске наблюдается концентрация…обочечников. Автолюбители, чтобы не стоять в пробках и не ехать по ямам, передвигаются по обочине этой дороге. Соответствующие фото-подтверждения опубликованы в паблике «Аварийный Омск» соцсети «Вконтакте».

Первопричина массового нарушения ПДД водителями – ужасное состояние дороги. Наличие ям и выбоин приводит к образованию заторов. Чтобы не стоять в них, омичи и ездят по обочинам, состояние которых позволяет разогнаться до 50-60 км/ч. Пробки на Сыропятском образуются каждые выходные как на выезде из города, так и на въезде в него. Существующая двухполосная дорога явно не справляется с трафиком. Это и вынуждает омичей идти на нарушение Правил.

Отметим, что омские власти неоднократно говорили о расширении Сыропятского тракта, но эти работы запланированы не ранее 2024 года. И то если будет федеральное финансирование.

2313