Поиск

По мнению эксперта, такой серьезный вопрос, как новая структура мэрии, следовало вынести на пресс-конференцию, а не постить в соцсети.

Непубличность нового мэра Омска Сергея Шелеста, который до сих пор не дал ни одного интервью и ни разу не встретился с журналистами, вызывает вопросы не только у представителей медиасообщества, но и у сторонних экспертов. Как и пристрастие его пиарщиков к постам в Instagram.

В этой социальной сети омский градоначальник «поселился» основательно. Даже новую структуру городской администрации Шелест представил здесь же. Такой стиль коммуникации «зашел» явно не всем.

– Из данной схемы трудно понять, как будет осуществляться муниципальная политика в сфере ЖКХ, разделенная между отдельными блоками, или как изменятся функции преобразованного в формат управления департамента общественных связей и социальных процессов. В любом случае принятие таких решений требует их публичного представления и проведения специальной пресс-конференции, а не публикации объявленных решений в «Инстаграме», – говорит профессор кафедры региональной экономики и управления человеческими ресурсами ОмГУ Олег Рой, комментарий которого приводит портал «ВОмске».

Об излишней концентрации мэра на Instagram поговорит и другой представитель классического университета, кандидат политических наук, доцент кафедры политологии Иван Жуков. В беседе с обозревателем РИА «Омск-информ» он заметил, что, помимо соцсетей, градоначальнику стоит прибегнуть к помощи пиарщиков. Например, со своей бывшей работы – Омского водоканала.

– Начнем с «Инстаграма». Действительно, первые шаги мэра выглядят довольно странно. Объяснить это я могу только банальным пренебрежением и разгильдяйством. Можно было бы, грубо говоря, хотя бы пиарщика водоканала попросить первое время посопровождать мэра, ведь сами знаете, что такое первое впечатление, – высказался Жуков.

Instagram был в почете и предшественницы Шелеста на посту мэра – Оксаны Фадиной. Но ее коммуникации не сводились к постам в этой соцсети. Да, за 4 года работы главой города она не дала ни одной пресс-конференции, но регулярно отвечала на вопросы журналистов во время различных выездов, мероприятий, на заседаниях горсовета. Сейчас ничего этого нет, а вопросы к новому мэру копятся.

По данным РИА «Омск-информ», первая встреча Сергея Шелеста с омскими СМИ пройдет лишь через 100(!) дней после его инаугурации, которая состоялась 12 января. То есть это будет к майским праздникам. Посмотрим, насколько подтвердится этот инсайд.

1272

По мнению эксперта, такой серьезный вопрос, как новая структура мэрии, следовало вынести на пресс-конференцию, а не постить в соцсети.

Непубличность нового мэра Омска Сергея Шелеста, который до сих пор не дал ни одного интервью и ни разу не встретился с журналистами, вызывает вопросы не только у представителей медиасообщества, но и у сторонних экспертов. Как и пристрастие его пиарщиков к постам в Instagram.

В этой социальной сети омский градоначальник «поселился» основательно. Даже новую структуру городской администрации Шелест представил здесь же. Такой стиль коммуникации «зашел» явно не всем.

– Из данной схемы трудно понять, как будет осуществляться муниципальная политика в сфере ЖКХ, разделенная между отдельными блоками, или как изменятся функции преобразованного в формат управления департамента общественных связей и социальных процессов. В любом случае принятие таких решений требует их публичного представления и проведения специальной пресс-конференции, а не публикации объявленных решений в «Инстаграме», – говорит профессор кафедры региональной экономики и управления человеческими ресурсами ОмГУ Олег Рой, комментарий которого приводит портал «ВОмске».

Об излишней концентрации мэра на Instagram поговорит и другой представитель классического университета, кандидат политических наук, доцент кафедры политологии Иван Жуков. В беседе с обозревателем РИА «Омск-информ» он заметил, что, помимо соцсетей, градоначальнику стоит прибегнуть к помощи пиарщиков. Например, со своей бывшей работы – Омского водоканала.

– Начнем с «Инстаграма». Действительно, первые шаги мэра выглядят довольно странно. Объяснить это я могу только банальным пренебрежением и разгильдяйством. Можно было бы, грубо говоря, хотя бы пиарщика водоканала попросить первое время посопровождать мэра, ведь сами знаете, что такое первое впечатление, – высказался Жуков.

Instagram был в почете и предшественницы Шелеста на посту мэра – Оксаны Фадиной. Но ее коммуникации не сводились к постам в этой соцсети. Да, за 4 года работы главой города она не дала ни одной пресс-конференции, но регулярно отвечала на вопросы журналистов во время различных выездов, мероприятий, на заседаниях горсовета. Сейчас ничего этого нет, а вопросы к новому мэру копятся.

По данным РИА «Омск-информ», первая встреча Сергея Шелеста с омскими СМИ пройдет лишь через 100(!) дней после его инаугурации, которая состоялась 12 января. То есть это будет к майским праздникам. Посмотрим, насколько подтвердится этот инсайд.

1272