Поиск

Сразу два участка трассы Тюмень – Омск находятся под угрозой подтопления. Чтобы этого не допустить, нужно строить водоотводной канал.

В омском Минстрое прошло совещание, посвященное проблеме подтопления двух участков трассы Тюмень – Омск в Тюкалинском районе. В периоды весенних паводков или обильных осадков участки дороги с 487 по 489 км у озера Дубасное и с 496 по 499 км у озера Большое Кочулино в районе Тюкалинска имеют большую вероятность подтопления.

Чтобы минимизировать эти риски, привести в нормативное состояние проезжую часть, в 2021 были начаты и в 2022 году продолжатся работы по увеличению высоты насыпи более чем на 1,5 метра и усилению дорожной одежды на данных участках федеральной трассы.

На совещании в Минстрое обсуждалась необходимость устройства водоотвода протяженностью 6 км. Для этого потребуются провести инженерные изыскания с переносом двух газопроводов и линий связи, разработать проектно-сметную документацию.

– Это федеральная трасса – важный транспортный объект не только для Омской области, но и для всей Сибири. Прошу коллег не затягивать с решением этого вопроса, а по всем возникающим сложностям обращаться ко мне, – заявил министр строительства, транспорта и дорожного хозяйства Антон Заев.

В ближайшее время региональные Минстрой, Минприроды, Управление дорожного хозяйства Омской области, администрация Тюкалинского района  должны определиться с дальнейшими действиями и предоставить предварительные расчеты по сумме проведения проектно-изыскательских работ. После этого будет решаться вопрос об источнике финансирования строительства водоотвода.

2381

Сразу два участка трассы Тюмень – Омск находятся под угрозой подтопления. Чтобы этого не допустить, нужно строить водоотводной канал.

В омском Минстрое прошло совещание, посвященное проблеме подтопления двух участков трассы Тюмень – Омск в Тюкалинском районе. В периоды весенних паводков или обильных осадков участки дороги с 487 по 489 км у озера Дубасное и с 496 по 499 км у озера Большое Кочулино в районе Тюкалинска имеют большую вероятность подтопления.

Чтобы минимизировать эти риски, привести в нормативное состояние проезжую часть, в 2021 были начаты и в 2022 году продолжатся работы по увеличению высоты насыпи более чем на 1,5 метра и усилению дорожной одежды на данных участках федеральной трассы.

На совещании в Минстрое обсуждалась необходимость устройства водоотвода протяженностью 6 км. Для этого потребуются провести инженерные изыскания с переносом двух газопроводов и линий связи, разработать проектно-сметную документацию.

– Это федеральная трасса – важный транспортный объект не только для Омской области, но и для всей Сибири. Прошу коллег не затягивать с решением этого вопроса, а по всем возникающим сложностям обращаться ко мне, – заявил министр строительства, транспорта и дорожного хозяйства Антон Заев.

В ближайшее время региональные Минстрой, Минприроды, Управление дорожного хозяйства Омской области, администрация Тюкалинского района  должны определиться с дальнейшими действиями и предоставить предварительные расчеты по сумме проведения проектно-изыскательских работ. После этого будет решаться вопрос об источнике финансирования строительства водоотвода.

2381