Новые перевозчики зайдут на такие популярные маршруты, как 59, 73, 64, 72. Они должны будут возить омичей на таких же автобусах, как сейчас.
В Омске подвели итоги конкурсов на организацию пассажирских перевозок по регулируемым маршрутам. В городе помимо МП ПП № 8 ряд автобусных маршрутов обслуживают частные перевозчики. Причем тарифы и льготы в этих автобусах такие же, как и у муниципалов.
Как оказалось, на всех маршрутах, отданных в руки частникам, сменятся перевозчики. Среди этих маршрутов есть и ряд популярных направлений.
Так, на 59-м маршруте (Биофабрика – Омский нефтеперерабатывающий завод (пос. Ермак) вместо ООО «Тортранс» с 1 января 2022 года будет работать ООО «Автограф55». Ранее эта компания не фигурировала в списке перевозчиков, работающих в Омске. Более того, «Автограф55» будет обслуживать и 51-й маршрут, на котором сейчас работает ИП Войтенко. Сейчас, к примеру, на 59-м маршруте работают 20 автобусов среднего класса. Там выдерживается интервал, транспорт работает по расписанию. ООО «Автограф55» также должен будет обслуживать маршрут 20 автобусами среднего класса.
ИП Макаров с 1 января сменит ИП Кириллова на маршруте 30Р (Лобкова – Армейский), а ООО «ТорТранс» лишился маршрута № 64 (ул. Дергачева – пос. Дальний) и № 73 (пос. Чкаловский – ул. Стрельникова). На эти маршруты зайдет малоизвестная в сфере перевозок компания «Юстион». На маршруте № 64 должны остаться 22 автобуса малого класса, на 73-м маршруте новый перевозчик должен обеспечить работу 25 автобусов среднего класса.
Известный в Омске перевозчик Фазыл Залялитдинов больше не будет работать на маршруте № 72 (пос. Чкаловский – микрорайон Амурский-2). Вместо него на маршрут зайдет предприниматель Алексей Федосеев. Он должен будет обеспечить работу 20 автобусов среднего класса.
А депутат горсовета Андрей Бондаренко больше не будет работать на маршруте № 89 (ул. Лобкова – пос. Дальний). Вместо его компании на маршрут должны выйти автобусы предпринимателя Евгения Агасиева. Он должен выставить на маршрут 16 автобусов среднего класса.