Поиск

Магистральные маршруты, работающие до 23 часов, очень понравились омичам. Стало известно, когда таких маршрутов в городе станет больше.

В департаменте транспорта омской мэрии рассказали о проблеме, которая мешает организации новых магистральных маршрутов. Чиновники готовы запустить новые маршруты, но все упирается в кадровый вопрос.

Напомним, что магистральные маршруты работают с 6 до 23 часов, интервал движения машин по ним строго регламентирован и не превышает в часы пик 10 минут. В статусе магистральных в Омске работает 22-й автобусный маршрут, а также троллейбусные маршруты №№3, 4, 15 и 67. На этих маршрутах работает новый подвижной состав, приобретенный за счет субсидии из федерального бюджета.

Сейчас Омск покупает автобусы по другой программе, где нет обязательного требования организации магистральных маршрутов.

- Мы сейчас покупаем автобусы по проекту «Чистый воздух» нацпроекта «Экология». Там нет обязательного требования организации магистральных маршрутов. Такое требование есть в нацпроекте «Безопасные и качественные дороги». По нему мы покупали 20 автобусов в прошлом году – они теперь работают на магистральном 22-м маршруте, на магистральных маршрутах работают новые троллейбусы, - сказал в комментарии РИА «Омск-информ» заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов.

Организации магистральных маршрутов в Омске мешает дефицит водителей.

- У нас есть желание организовать больше магистральных маршрутов в Омске. Нужно укомплектовать подвижной состав водителями и кондукторами, которых сейчас не хватает. Если по обычному маршруту автобус работает до 21-22 часов, то на магистральном – до 23-24 часов. Есть требования по соблюдению режима труда и отдыха водителей, мы их должны выполнять. Как только у нас появится возможность, мы будем больше маршрутов переводить в разряд магистральных. Мы понимаем, что потребность в этом есть, магистральные маршруты нам нужны. Список маршрутов есть в документе планирования, - отметил Кожухов.

Ранее сообщалось, что магистральными могут стать автобусные маршруты №№ 29, 33, 69, 110 и троллейбусные маршруты № 2,7, 12. Как пояснил Игорь Кожухов, документ планирования перевозок постоянно меняется, и список таких маршрутов еще будет корректироваться.

Магистральные маршруты, работающие до 23 часов, очень понравились омичам. Стало известно, когда таких маршрутов в городе станет больше.

В департаменте транспорта омской мэрии рассказали о проблеме, которая мешает организации новых магистральных маршрутов. Чиновники готовы запустить новые маршруты, но все упирается в кадровый вопрос.

Напомним, что магистральные маршруты работают с 6 до 23 часов, интервал движения машин по ним строго регламентирован и не превышает в часы пик 10 минут. В статусе магистральных в Омске работает 22-й автобусный маршрут, а также троллейбусные маршруты №№3, 4, 15 и 67. На этих маршрутах работает новый подвижной состав, приобретенный за счет субсидии из федерального бюджета.

Сейчас Омск покупает автобусы по другой программе, где нет обязательного требования организации магистральных маршрутов.

- Мы сейчас покупаем автобусы по проекту «Чистый воздух» нацпроекта «Экология». Там нет обязательного требования организации магистральных маршрутов. Такое требование есть в нацпроекте «Безопасные и качественные дороги». По нему мы покупали 20 автобусов в прошлом году – они теперь работают на магистральном 22-м маршруте, на магистральных маршрутах работают новые троллейбусы, - сказал в комментарии РИА «Омск-информ» заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов.

Организации магистральных маршрутов в Омске мешает дефицит водителей.

- У нас есть желание организовать больше магистральных маршрутов в Омске. Нужно укомплектовать подвижной состав водителями и кондукторами, которых сейчас не хватает. Если по обычному маршруту автобус работает до 21-22 часов, то на магистральном – до 23-24 часов. Есть требования по соблюдению режима труда и отдыха водителей, мы их должны выполнять. Как только у нас появится возможность, мы будем больше маршрутов переводить в разряд магистральных. Мы понимаем, что потребность в этом есть, магистральные маршруты нам нужны. Список маршрутов есть в документе планирования, - отметил Кожухов.

Ранее сообщалось, что магистральными могут стать автобусные маршруты №№ 29, 33, 69, 110 и троллейбусные маршруты № 2,7, 12. Как пояснил Игорь Кожухов, документ планирования перевозок постоянно меняется, и список таких маршрутов еще будет корректироваться.

4281Сергей Энквист