Поиск

По словам представителя частных перевозчиков, QR-коды окончательно добьют общественный транспорт в городе и приведут к полному коллапсу.

Омский перевозчик Вячеслав Блажко, обслуживающий маршрут № 323, выступил с заявлением о критической ситуации, сложившейся в сфере частных перевозок в городе. Партнер СРО «Омские перевозчики» высказал опасения относительно планов властей ввести QR-коды на транспорте. Также Блажко заявил о критическом снижении пассажиропотока в Омске.

– Вузы перевели студентов на дистанционное обучение – студенты перестали ездить в автобусах. Отменили действие льготных карт для пенсионеров, и сразу снизился пассажиропоток на 20–25 %. Кто-то из граждан вообще перестал пользоваться общественным транспортом, так как в автобусе трудно соблюдать социальную дистанцию. Все эти факторы напрямую влияют на рентабельность пассажирских перевозок, особенно в частном секторе, так как у нас нет гарантированной компенсации за перевозку пассажиров из бюджета города, – заявил бизнесмен.

Введение QR-кодов на транспорте Вячеслав Блажко назвал еще одной угрозой, возникшей перед перевозчиками. Ранее областные власти заявляли, что они могут появиться с 20 ноября. В торговых комплексах коды уже ввели, и это крайне негативно отразилось на финансовом состоянии бизнеса.

– В соцсетях все больше тиражируется мнение, что без посещения больших торговых комплексов можно обойтись. А можно ли в Омске обойтись без общественного транспорта? Как будет осуществляться контроль этих QR-кодов? Я могу еще понять введение кодов при перевозке пассажиров на дальние расстояния. В городе же пассажиры на каждой остановке входят и выходят, и все хотят доехать побыстрее по своему маршруту. Кто и как будет проверять QR-коды? Сколько времени это будет занимать? А когда водитель работает один, без кондуктора, как ему все успеть? – задается многочисленными вопросами перевозчик.

По мнению бизнесмена, QR-коды на транспорте могут привести не только к существенному падению пассажиропотока, но и к тому, что уволятся последние водители.

Партнер СРО «Омские перевозчики» уверен, что меры по борьбе с пандемией должны быть продуманными не только с медицинской точки зрения, но и с точки зрения экономики и социальных отношений. Вячеслав Блажко добавил, что если не будет необходимого пассажиропотока, то перевозчики обнищают, им нечем будет заправлять автобусы, платить за лизинг транспортных средств. Это приведет к закрытию бизнеса, а омичи попросту лишатся общественного транспорта и будут ходить по городу пешком.

По словам представителя частных перевозчиков, QR-коды окончательно добьют общественный транспорт в городе и приведут к полному коллапсу.

Омский перевозчик Вячеслав Блажко, обслуживающий маршрут № 323, выступил с заявлением о критической ситуации, сложившейся в сфере частных перевозок в городе. Партнер СРО «Омские перевозчики» высказал опасения относительно планов властей ввести QR-коды на транспорте. Также Блажко заявил о критическом снижении пассажиропотока в Омске.

– Вузы перевели студентов на дистанционное обучение – студенты перестали ездить в автобусах. Отменили действие льготных карт для пенсионеров, и сразу снизился пассажиропоток на 20–25 %. Кто-то из граждан вообще перестал пользоваться общественным транспортом, так как в автобусе трудно соблюдать социальную дистанцию. Все эти факторы напрямую влияют на рентабельность пассажирских перевозок, особенно в частном секторе, так как у нас нет гарантированной компенсации за перевозку пассажиров из бюджета города, – заявил бизнесмен.

Введение QR-кодов на транспорте Вячеслав Блажко назвал еще одной угрозой, возникшей перед перевозчиками. Ранее областные власти заявляли, что они могут появиться с 20 ноября. В торговых комплексах коды уже ввели, и это крайне негативно отразилось на финансовом состоянии бизнеса.

– В соцсетях все больше тиражируется мнение, что без посещения больших торговых комплексов можно обойтись. А можно ли в Омске обойтись без общественного транспорта? Как будет осуществляться контроль этих QR-кодов? Я могу еще понять введение кодов при перевозке пассажиров на дальние расстояния. В городе же пассажиры на каждой остановке входят и выходят, и все хотят доехать побыстрее по своему маршруту. Кто и как будет проверять QR-коды? Сколько времени это будет занимать? А когда водитель работает один, без кондуктора, как ему все успеть? – задается многочисленными вопросами перевозчик.

По мнению бизнесмена, QR-коды на транспорте могут привести не только к существенному падению пассажиропотока, но и к тому, что уволятся последние водители.

Партнер СРО «Омские перевозчики» уверен, что меры по борьбе с пандемией должны быть продуманными не только с медицинской точки зрения, но и с точки зрения экономики и социальных отношений. Вячеслав Блажко добавил, что если не будет необходимого пассажиропотока, то перевозчики обнищают, им нечем будет заправлять автобусы, платить за лизинг транспортных средств. Это приведет к закрытию бизнеса, а омичи попросту лишатся общественного транспорта и будут ходить по городу пешком.

3200Сергей Энквист