Поиск

Трамвай при выезде из метромоста попадет в тупик, а в автобусах люди задохнутся. Единственный вариант – это троллейбус в тоннелях метромоста.

Врио директора департамента транспорта Вадим Кормилец рассказал о перспективе запуска по тоннелям метромоста троллейбуса. По словам специалиста, остальные виды транспорта – трамвай и автобус – запускать внутри метромоста нет смысла. 

– У троллейбуса есть ряд преимуществ. Если коротко, мы не знаем, куда развивать сеть, если мы выведем на правый берег через тело метромоста трамвай. На снос существующих зданий никто не пойдет, да и целесообразности в этом нет. Автобусы мы отмели в первую очередь из-за соображений безопасности: простая остановка в тоннеле автобуса с работающей силовой установкой приведет к тому, что через десять минут все пассажиры задохнутся, – цитирует Кормильца сайт om1.

Таким образом, троллейбус – реальный вариант реанимации тоннелей метромоста, пустующих уже 16 лет.

– Наиболее реальным и дешевым представляется использование управляемого троллейбуса. Рассмотрены варианты выезда троллейбуса на улицу 10 лет Октября либо на улицу Лермонтова. И создание центрального троллейбусного кольца через проспект Маркса и улицу Гагарина с выходом на Гусарова. Этот сбор пассажиров на Левобережье и вывоз их на кольцо с различными пересадочными узлами вообще не потребует дополнительных расходов, – заявил Кормилец.

Варианты использования омского метромоста сейчас рассматривают в Минтрансе РФ. Ранее губернатор Александр Бурков заявлял о перспективах метробаса. Это автобус, курсирующий в тоннелях метро.

4870

Трамвай при выезде из метромоста попадет в тупик, а в автобусах люди задохнутся. Единственный вариант – это троллейбус в тоннелях метромоста.

Врио директора департамента транспорта Вадим Кормилец рассказал о перспективе запуска по тоннелям метромоста троллейбуса. По словам специалиста, остальные виды транспорта – трамвай и автобус – запускать внутри метромоста нет смысла. 

– У троллейбуса есть ряд преимуществ. Если коротко, мы не знаем, куда развивать сеть, если мы выведем на правый берег через тело метромоста трамвай. На снос существующих зданий никто не пойдет, да и целесообразности в этом нет. Автобусы мы отмели в первую очередь из-за соображений безопасности: простая остановка в тоннеле автобуса с работающей силовой установкой приведет к тому, что через десять минут все пассажиры задохнутся, – цитирует Кормильца сайт om1.

Таким образом, троллейбус – реальный вариант реанимации тоннелей метромоста, пустующих уже 16 лет.

– Наиболее реальным и дешевым представляется использование управляемого троллейбуса. Рассмотрены варианты выезда троллейбуса на улицу 10 лет Октября либо на улицу Лермонтова. И создание центрального троллейбусного кольца через проспект Маркса и улицу Гагарина с выходом на Гусарова. Этот сбор пассажиров на Левобережье и вывоз их на кольцо с различными пересадочными узлами вообще не потребует дополнительных расходов, – заявил Кормилец.

Варианты использования омского метромоста сейчас рассматривают в Минтрансе РФ. Ранее губернатор Александр Бурков заявлял о перспективах метробаса. Это автобус, курсирующий в тоннелях метро.

4870