Поиск

Сотрудники ПФР не смогли найти 1600 омичей, которые должны получить от государства по 10 тысяч рублей. Эти люди куда-то таинственно «исчезли».

Более 1600 омичей указали неверные реквизиты для получения «путинских» 10 тыс. рублей, а затем «пропали». Деньги им выдать не могут.

Как сообщили в пресс-службе Омского отделения ПФР, ведомство не может перечислить омичам средства по причине неверно указанных реквизитов счета. Банк возвращает выплаты, так как не может найти пропавших невесть куда получателей. Им не могут даже дозвониться – люди «исчезли». Об их судьбе в ПФР ничего не известно.

– Телефоны этих заявителей недоступны, либо на звонок сотрудников ПФР нет ответа. Поэтому у нас нет возможности связаться с человеком и изменить реквизиты на верные, – посетовала начальник управления организации назначения и выплаты пенсий Омского отделения ПФР Наталия Герасименко.

Омичам, которым одобрили выплату 10 тыс. рублей, но она еще не пришла, нужно сообщить правильные реквизиты счета через электронное обращение в Омское отделение ПФР на сайте pfr.gov.ru. При отсутствии такой возможности необходимо обратиться в клиентскую службу ПФР. Повторно заявление подавать не нужно.

Банковский счет должен быть открыт только на заявителя, а не на его родственников или друзей. В соответствующей графе заявления нужно указать именно номер счета, а не номер банковской карты. Также при смене фамилии важно проверить, не оформлена ли карта на прежние паспортные данные. В таком случае деньги тоже не дойдут до адресата.

Сотрудники ПФР не смогли найти 1600 омичей, которые должны получить от государства по 10 тысяч рублей. Эти люди куда-то таинственно «исчезли».

Более 1600 омичей указали неверные реквизиты для получения «путинских» 10 тыс. рублей, а затем «пропали». Деньги им выдать не могут.

Как сообщили в пресс-службе Омского отделения ПФР, ведомство не может перечислить омичам средства по причине неверно указанных реквизитов счета. Банк возвращает выплаты, так как не может найти пропавших невесть куда получателей. Им не могут даже дозвониться – люди «исчезли». Об их судьбе в ПФР ничего не известно.

– Телефоны этих заявителей недоступны, либо на звонок сотрудников ПФР нет ответа. Поэтому у нас нет возможности связаться с человеком и изменить реквизиты на верные, – посетовала начальник управления организации назначения и выплаты пенсий Омского отделения ПФР Наталия Герасименко.

Омичам, которым одобрили выплату 10 тыс. рублей, но она еще не пришла, нужно сообщить правильные реквизиты счета через электронное обращение в Омское отделение ПФР на сайте pfr.gov.ru. При отсутствии такой возможности необходимо обратиться в клиентскую службу ПФР. Повторно заявление подавать не нужно.

Банковский счет должен быть открыт только на заявителя, а не на его родственников или друзей. В соответствующей графе заявления нужно указать именно номер счета, а не номер банковской карты. Также при смене фамилии важно проверить, не оформлена ли карта на прежние паспортные данные. В таком случае деньги тоже не дойдут до адресата.