Поиск

Потребители могут через интернет подать заявку на сантехнические услуги, установку и замену счетчиков, направить документы и заказать справки.

В омском водоканале в условиях сложной эпидемиологической обстановки удаленные каналы коммуникаций с компанией с каждым месяцем становятся более восстребованными. Статистика подтверждает, что омичи стали гораздо чаще использовать онлайн-сервисы для оплаты услуг предприятия, передачи показаний приборов учета и заказа услуг сервисного центра.

Сегодня уже невозможно представить жизнь без дистанционных сервисов во всех сферах услуг. С помощью мобильных приложений в «Росводоканал Омск» можно подать заявку на сантехнические и лабораторные услуги, установку и замену приборов учета, направить документы и заказать справки. Но главным преимуществом этих каналов является быстрая оплата коммунальных услуг.

Оплатить услуги водоснабжения и водоотведения, не посящая офис, можно:

— в мобильном приложении «РВК.Услуги»;

— через личный кабинет для физических и юридических лиц;

— на сайте компании;

— через сайт «Все платежи»;

— через мобильное приложение «Сбербанк онлайн», банковской картой на сайте предприятия;

– Мы работаем над тем, чтобы нашим потребителям было максимально легко коммуницировать с предприятием. Несмотря на непростую эпидемиологическую ситуацию в регионе, мы сохраняем высокий уровень предоставляемых услуг населению в сфере водоснабжения и водоотведения. В феврале этого года мы запустили новый сайт, который помогает осуществлять платежи за потребленные услуги не выходя из дома или с работы. Через приложение «РВК.Услуги» можно оплачивать квитанции, передавать показания индивидуальных приборов учета, а также отслеживать задолженность по лицевому счету. Держатели карты Сбербанк отдают предпочтение мобильному приложению: ежемесячно оплачивают услуги или настраивают автоплатеж. Сайт «Все платежи» – надежный помощник при оплате различных услуг, в том числе и омского водоканала, – отметила коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.

Омский водоканал напоминает абонентам, что оплачивать потребленные услуги нужно своевременно до 10-го числа каждого месяца, следующего за отчетным. Лучше не накапливать долги, но в сложной ситуации любой потребитель может обратиться за оформлением индивидуального графика погашения долгов.

По данным пресс-службы «Росводоканал Омск»

Потребители могут через интернет подать заявку на сантехнические услуги, установку и замену счетчиков, направить документы и заказать справки.

В омском водоканале в условиях сложной эпидемиологической обстановки удаленные каналы коммуникаций с компанией с каждым месяцем становятся более восстребованными. Статистика подтверждает, что омичи стали гораздо чаще использовать онлайн-сервисы для оплаты услуг предприятия, передачи показаний приборов учета и заказа услуг сервисного центра.

Сегодня уже невозможно представить жизнь без дистанционных сервисов во всех сферах услуг. С помощью мобильных приложений в «Росводоканал Омск» можно подать заявку на сантехнические и лабораторные услуги, установку и замену приборов учета, направить документы и заказать справки. Но главным преимуществом этих каналов является быстрая оплата коммунальных услуг.

Оплатить услуги водоснабжения и водоотведения, не посящая офис, можно:

— в мобильном приложении «РВК.Услуги»;

— через личный кабинет для физических и юридических лиц;

— на сайте компании;

— через сайт «Все платежи»;

— через мобильное приложение «Сбербанк онлайн», банковской картой на сайте предприятия;

– Мы работаем над тем, чтобы нашим потребителям было максимально легко коммуницировать с предприятием. Несмотря на непростую эпидемиологическую ситуацию в регионе, мы сохраняем высокий уровень предоставляемых услуг населению в сфере водоснабжения и водоотведения. В феврале этого года мы запустили новый сайт, который помогает осуществлять платежи за потребленные услуги не выходя из дома или с работы. Через приложение «РВК.Услуги» можно оплачивать квитанции, передавать показания индивидуальных приборов учета, а также отслеживать задолженность по лицевому счету. Держатели карты Сбербанк отдают предпочтение мобильному приложению: ежемесячно оплачивают услуги или настраивают автоплатеж. Сайт «Все платежи» – надежный помощник при оплате различных услуг, в том числе и омского водоканала, – отметила коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.

Омский водоканал напоминает абонентам, что оплачивать потребленные услуги нужно своевременно до 10-го числа каждого месяца, следующего за отчетным. Лучше не накапливать долги, но в сложной ситуации любой потребитель может обратиться за оформлением индивидуального графика погашения долгов.

По данным пресс-службы «Росводоканал Омск»