Поиск

Звонивший ей незнакомец говорил роботизированным голосом, а когда омичка не положила трубку, ее начал отрабатывать уже «оператор».

Очередное крупное мошенничество в Омске. На сей раз на улочку злоумышленников попалась 40-летняя жительница Ленинского округа. Она лишилась более 1 млн рублей, взятых в кредит.

По словам женщины, днем ей поступил звонок с незнакомого номера. Говорящий роботизированным голосом «работник банка» установил контакт с омичкой, а затем соединил ее с «оператором». Тот сообщил, что мошенники пытаются оформить на женщину кредит и воспользоваться им. Чтобы развеять последние сомнения, собеседник назвал персональные данные омички и прислал ей письмо с логотипом банка.

– Выполняя его указания, она проследовала в ближайшее отделение банка для оформления кредита и его перевода на «безопасный» счет для сохранности. При этом цель кредитования звонящий запретил называть работнику банка, так как тот якобы может быть связан с мошеннической схемой, – сообщили в полиции. – Оформив кредит на указанную сумму, женщина обналичила его и перевела на три банковских счета, указанных ей злоумышленником.

Лишь когда «оператор» перестал выходить на связь, омичка поняла, что стала жертвой мошенников, и обратилась в правоохранительные органы. Ущерб, нанесенный ей, составил более 1 млн рублей. По данному факту возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 159.3 УК РФ («Мошенничество с использованием электронных средств платежа, совершенное в особо крупном размере»).

А полиция в очередной раз напоминает омичам, что работники банков не звонят клиентам с подобными вопросами и предостережениями. Если вам поступил такой звонок, необходимо прервать разговор и перезвонить на горячую линию банка, номер которой обычно указан на карте. Также можно проследовать в ближайшее отделение банка для разрешения всех вопросов.

1028

Звонивший ей незнакомец говорил роботизированным голосом, а когда омичка не положила трубку, ее начал отрабатывать уже «оператор».

Очередное крупное мошенничество в Омске. На сей раз на улочку злоумышленников попалась 40-летняя жительница Ленинского округа. Она лишилась более 1 млн рублей, взятых в кредит.

По словам женщины, днем ей поступил звонок с незнакомого номера. Говорящий роботизированным голосом «работник банка» установил контакт с омичкой, а затем соединил ее с «оператором». Тот сообщил, что мошенники пытаются оформить на женщину кредит и воспользоваться им. Чтобы развеять последние сомнения, собеседник назвал персональные данные омички и прислал ей письмо с логотипом банка.

– Выполняя его указания, она проследовала в ближайшее отделение банка для оформления кредита и его перевода на «безопасный» счет для сохранности. При этом цель кредитования звонящий запретил называть работнику банка, так как тот якобы может быть связан с мошеннической схемой, – сообщили в полиции. – Оформив кредит на указанную сумму, женщина обналичила его и перевела на три банковских счета, указанных ей злоумышленником.

Лишь когда «оператор» перестал выходить на связь, омичка поняла, что стала жертвой мошенников, и обратилась в правоохранительные органы. Ущерб, нанесенный ей, составил более 1 млн рублей. По данному факту возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 159.3 УК РФ («Мошенничество с использованием электронных средств платежа, совершенное в особо крупном размере»).

А полиция в очередной раз напоминает омичам, что работники банков не звонят клиентам с подобными вопросами и предостережениями. Если вам поступил такой звонок, необходимо прервать разговор и перезвонить на горячую линию банка, номер которой обычно указан на карте. Также можно проследовать в ближайшее отделение банка для разрешения всех вопросов.

1028