Поиск

Завершился опрос горожан о том, как они намерены ездить на хоккей – на автобусах или на машинах. Некоторые пойдут на матчи пешком.

В Омске завершился опрос, посвященный тому, как болельщики будут добираться до новой «Арены Омск». В нем приняли участие 1005 человек.

По его результатам выяснилось, что 31,3 % горожан планируют ездить на матчи только на личном транспорте или на такси, еще 30,3 % намерены совершать поездки как на личном, так и на общественном транспорте. Почти треть – 28 % респондентов – собираются ездить к «Арене Омск» только на общественном транспорте. Еще у 10 % опрошенных спорткомплекс находится в пешей доступности.

– Мы благодарим всех, кто не оставил без внимания опрос. Полученная информация дает более полное представление о транспортных потоках, позволяет учесть мнение граждан при дальнейшем проектировании транспортного района, – отметил и.о. директора департамента транспорта Вадим Кормилец.

Полученные результаты опроса переданы специалистам СибАДИ, которые занимаются проектированием организации дорожного движения в границах улиц Лукашевича, Шаронова, бульвара Архитекторов и проспекта Комарова. Общая протяженность улиц проектируемого участка составляет почти 10 километров. Проектирование схем движения транспорта будет завершено к сдаче «Арены Омск», планируемой летом 2022 года. А уже в декабре 2022 года на арене пройдут первые матчи МЧМ-2023.

Специалисты департамента транспорта получили информацию о составе транспортных потоков, их интенсивности, существующих проблемах с пропускной способностью, как в летний период, так и зимой. В процессе замеров на 13 перекрестках в часы пик велась видеозапись дорожной ситуации, регистрировались направления и интенсивность пешеходных потоков, в том числе на новой «дороге за миллиард», которой омичи активно пользуются.

Завершился опрос горожан о том, как они намерены ездить на хоккей – на автобусах или на машинах. Некоторые пойдут на матчи пешком.

В Омске завершился опрос, посвященный тому, как болельщики будут добираться до новой «Арены Омск». В нем приняли участие 1005 человек.

По его результатам выяснилось, что 31,3 % горожан планируют ездить на матчи только на личном транспорте или на такси, еще 30,3 % намерены совершать поездки как на личном, так и на общественном транспорте. Почти треть – 28 % респондентов – собираются ездить к «Арене Омск» только на общественном транспорте. Еще у 10 % опрошенных спорткомплекс находится в пешей доступности.

– Мы благодарим всех, кто не оставил без внимания опрос. Полученная информация дает более полное представление о транспортных потоках, позволяет учесть мнение граждан при дальнейшем проектировании транспортного района, – отметил и.о. директора департамента транспорта Вадим Кормилец.

Полученные результаты опроса переданы специалистам СибАДИ, которые занимаются проектированием организации дорожного движения в границах улиц Лукашевича, Шаронова, бульвара Архитекторов и проспекта Комарова. Общая протяженность улиц проектируемого участка составляет почти 10 километров. Проектирование схем движения транспорта будет завершено к сдаче «Арены Омск», планируемой летом 2022 года. А уже в декабре 2022 года на арене пройдут первые матчи МЧМ-2023.

Специалисты департамента транспорта получили информацию о составе транспортных потоков, их интенсивности, существующих проблемах с пропускной способностью, как в летний период, так и зимой. В процессе замеров на 13 перекрестках в часы пик велась видеозапись дорожной ситуации, регистрировались направления и интенсивность пешеходных потоков, в том числе на новой «дороге за миллиард», которой омичи активно пользуются.