Поиск

Омский волонтер, который через соцсети продвигает теплоход, прокомментировал ситуацию с двойной поломкой по пути до Большеречья.

Омский волонтер Сергей Паутов, который занимается продвижением теплоходов до Большеречья в соцсетях, высказал свое мнение об аварии, из-за которой жители добирались к месту назначения 12 часов. Напомним, что иницидент произошел 29 мая

– Если говорить о пассажирах, произошедшее, конечно, ужасно. К слову, я и сам должен был отправиться этим рейсом. В планах было произвести фото и видеосъемку, сделать небольшой гид для туристов. Но совместно с сотрудниками речного порта мы решили уступить места пассажирам. В итоге им не особо повезло. Сказалось и отсутствие на борту еды – никто не брал с собой продуктовый запас на весь день. Благо, в Старомалиновке пассажиры смогли отправиться в магазин, – рассказал Сергей Паутов сайту «Трамплин».

Судно перед запуском прошло полный цикл диагностики, но, несмотря на это, проблемы начались со старта.

– У туристов есть опасность напрасно проснуться в 6 часов субботы из-за отсутствия системы брони и покупки билетов. И если в первый и второй рейсы это не сказалось из-за низкого пассажиропотока, в минувшие выходные многим пришлось отправиться домой из-за большого количества желающих. Более того, сначала зависли терминалы. Кассиры, конечно, смогли максимально оперативно решить проблему, но теплоход отошел от причала в Омске с опозданием практически на час. Затем последовала остановка «Зари» в Красноярке, – признался волонтер.

По его информации (официального комментария от Речпорта так и не поступило), после отхода от Красноярки произошла поломка помпы (водяного насоса). Команда ее устранила, произвела диагностику и только потом запустила пассажиров на борт. Теплоход прошел маршрут «Красноярка – Новопокровка – Старомалиновка», но завершить его не смог без замены помпы. Теплоход «встал на якорь», и команда начала дожидаться запасных частей. Продлилось это ожидание более четырех часов.

Некоторые пассажиры отправились до Большеречья автостопом, другие дожидались починки. Около 19:30 часов двигатель заработал, а в 20:45 теплоход прибыл в Большеречье. Часть пассажиров не сходили в зоопарк, кто-то потерял билеты на обратный автобус и выходной день.

По мнению активиста, запуск теплохода – это эксперимент. На покупку нового теплохода нужно около 200 млн рублей, а теплоход «Заря» 80-х годов устарел. Но упирается все не только в финансовые возможности, но и в глубину Иртыша.

– Необходимы слишком большие инвестиции, и нет уверенности в том, что маршрут будет популярным. Поэтому для меня важным видится именно подготовка условий – увеличение заинтересованности населения, подготовка информационной и сервисной составляющей. Очередь что на «Зарю», что на новый теплоход образоваться могла абсолютно таким же образом, – пояснил Сергей Паутов. – На данный момент, скажу честно, выбора особо и нет – либо «Заря», либо ничего.

В конце лета и в осенне-зимний период волонтер планирует создать проект для оформления «инфраструктурного» кредита для покупки нового судна. По его мнению, возрождение омского теплохода только начинается. Саму поломку он считает рядовой, а также надеется, что все проблемы будут решены.

4610

Омский волонтер, который через соцсети продвигает теплоход, прокомментировал ситуацию с двойной поломкой по пути до Большеречья.

Омский волонтер Сергей Паутов, который занимается продвижением теплоходов до Большеречья в соцсетях, высказал свое мнение об аварии, из-за которой жители добирались к месту назначения 12 часов. Напомним, что иницидент произошел 29 мая

– Если говорить о пассажирах, произошедшее, конечно, ужасно. К слову, я и сам должен был отправиться этим рейсом. В планах было произвести фото и видеосъемку, сделать небольшой гид для туристов. Но совместно с сотрудниками речного порта мы решили уступить места пассажирам. В итоге им не особо повезло. Сказалось и отсутствие на борту еды – никто не брал с собой продуктовый запас на весь день. Благо, в Старомалиновке пассажиры смогли отправиться в магазин, – рассказал Сергей Паутов сайту «Трамплин».

Судно перед запуском прошло полный цикл диагностики, но, несмотря на это, проблемы начались со старта.

– У туристов есть опасность напрасно проснуться в 6 часов субботы из-за отсутствия системы брони и покупки билетов. И если в первый и второй рейсы это не сказалось из-за низкого пассажиропотока, в минувшие выходные многим пришлось отправиться домой из-за большого количества желающих. Более того, сначала зависли терминалы. Кассиры, конечно, смогли максимально оперативно решить проблему, но теплоход отошел от причала в Омске с опозданием практически на час. Затем последовала остановка «Зари» в Красноярке, – признался волонтер.

По его информации (официального комментария от Речпорта так и не поступило), после отхода от Красноярки произошла поломка помпы (водяного насоса). Команда ее устранила, произвела диагностику и только потом запустила пассажиров на борт. Теплоход прошел маршрут «Красноярка – Новопокровка – Старомалиновка», но завершить его не смог без замены помпы. Теплоход «встал на якорь», и команда начала дожидаться запасных частей. Продлилось это ожидание более четырех часов.

Некоторые пассажиры отправились до Большеречья автостопом, другие дожидались починки. Около 19:30 часов двигатель заработал, а в 20:45 теплоход прибыл в Большеречье. Часть пассажиров не сходили в зоопарк, кто-то потерял билеты на обратный автобус и выходной день.

По мнению активиста, запуск теплохода – это эксперимент. На покупку нового теплохода нужно около 200 млн рублей, а теплоход «Заря» 80-х годов устарел. Но упирается все не только в финансовые возможности, но и в глубину Иртыша.

– Необходимы слишком большие инвестиции, и нет уверенности в том, что маршрут будет популярным. Поэтому для меня важным видится именно подготовка условий – увеличение заинтересованности населения, подготовка информационной и сервисной составляющей. Очередь что на «Зарю», что на новый теплоход образоваться могла абсолютно таким же образом, – пояснил Сергей Паутов. – На данный момент, скажу честно, выбора особо и нет – либо «Заря», либо ничего.

В конце лета и в осенне-зимний период волонтер планирует создать проект для оформления «инфраструктурного» кредита для покупки нового судна. По его мнению, возрождение омского теплохода только начинается. Саму поломку он считает рядовой, а также надеется, что все проблемы будут решены.

4610