Поиск

Увеличение количества полос с 2 до 4 и разделение встречных потоков является одной из наиболее эффективных мер повышения безопасности.

Для снижения аварийности дорог в зоне притяжения Омской агломерации власти намерены расширять федеральные трассы с 2 до 4 полос, а также разделять встречные потоки. На реализацию этого проекта потребуется около 24 млрд рублей.

–  С 2020 года мы приступили к строительно-монтажным работам в рамках капитального ремонта по одному из участков протяженностью 10 км.  Еще по пяти участкам проводим работы по разработке проектно-сметной документации и проведения экспертизы, – сообщил на сегодняшнем заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Омской области начальник ФКУ «Сибуправтодор» Дмитрий Тулеев. – В планах до конца года запустить в работу второй участок. До 2026 года необходимо выполнить работы на 167 км в пределах Омской области.

В рамках этой масштабной работы власти на местах должны активнее решать вопросы предоставления земли для размещения грунтовых резервов, давать разрешения на разработку и помогать в подготовке проектной документации. В течение месяца Омский район должен обеспечить предоставление земельных участков под расширение федеральной трассы и решить зависящие только от муниципалитета процедурные вопросы.

1681

Увеличение количества полос с 2 до 4 и разделение встречных потоков является одной из наиболее эффективных мер повышения безопасности.

Для снижения аварийности дорог в зоне притяжения Омской агломерации власти намерены расширять федеральные трассы с 2 до 4 полос, а также разделять встречные потоки. На реализацию этого проекта потребуется около 24 млрд рублей.

–  С 2020 года мы приступили к строительно-монтажным работам в рамках капитального ремонта по одному из участков протяженностью 10 км.  Еще по пяти участкам проводим работы по разработке проектно-сметной документации и проведения экспертизы, – сообщил на сегодняшнем заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Омской области начальник ФКУ «Сибуправтодор» Дмитрий Тулеев. – В планах до конца года запустить в работу второй участок. До 2026 года необходимо выполнить работы на 167 км в пределах Омской области.

В рамках этой масштабной работы власти на местах должны активнее решать вопросы предоставления земли для размещения грунтовых резервов, давать разрешения на разработку и помогать в подготовке проектной документации. В течение месяца Омский район должен обеспечить предоставление земельных участков под расширение федеральной трассы и решить зависящие только от муниципалитета процедурные вопросы.

1681