Поиск

Проверить своих коллег предложили сами перевозчики, ставшие депутатами. Часто на маршруты ставят не те автобусы, или их меньше, чем нужно.

Депутат горсовета и известный омский перевозчик Юрий Арчибасов предложил проверить своих коллег-маршрутчиков, заявивших о повышении стоимости проезда, на предмет соблюдения ими лицензионных требований. Намерение поднять стоимость проезда в маршрутках до 30 рублей в департаменте транспорта назвали «демаршем перевозчиков».

– Хочу попросить департамент транспорта проверить перевозчиков, заявивших о повышении стоимости проезда. Не всегда транспорт, заявленный на конкурсе, выходит на маршруты, не всегда соответствует заявленному на конкурсе классу автобусов. По факту вместо 3-летних автобусов эксплуатируются 7–8-летние автобусы. Я думаю, что это распространено. Часто выигрывают конкурс 30 машинами, а по факту выходят 15–20 машин. Я не говорю, что это у всех, но такое есть, – заявил Арчибасов.

Депутат добавил, что вопрос с общественным транспортом в Омске будет рассматриваться на ближайшем заседании комитета по вопросам ЖКХ и транспорта. При этом перевозчик отметил, что общественный транспорт в Омске намного лучше, чем в Новосибирске.

– Я был в Новосибирске, там общественный транспорт намного хуже. По качеству транспорта они очень сильно от нас отстают. Нам есть чем гордиться. Без муниципального транспорта нам не обойтись, – подчеркнул бизнесмен.

Коллега Арчибасова – еще один перевозчик и депутат горсовета Андрей Бондаренко призвал как можно скорее перевести все нерегулируемые маршруты (в Омске их 67) в разряд регулируемых. Тогда никаких демаршей перевозчиков не будет.

Проверить своих коллег предложили сами перевозчики, ставшие депутатами. Часто на маршруты ставят не те автобусы, или их меньше, чем нужно.

Депутат горсовета и известный омский перевозчик Юрий Арчибасов предложил проверить своих коллег-маршрутчиков, заявивших о повышении стоимости проезда, на предмет соблюдения ими лицензионных требований. Намерение поднять стоимость проезда в маршрутках до 30 рублей в департаменте транспорта назвали «демаршем перевозчиков».

– Хочу попросить департамент транспорта проверить перевозчиков, заявивших о повышении стоимости проезда. Не всегда транспорт, заявленный на конкурсе, выходит на маршруты, не всегда соответствует заявленному на конкурсе классу автобусов. По факту вместо 3-летних автобусов эксплуатируются 7–8-летние автобусы. Я думаю, что это распространено. Часто выигрывают конкурс 30 машинами, а по факту выходят 15–20 машин. Я не говорю, что это у всех, но такое есть, – заявил Арчибасов.

Депутат добавил, что вопрос с общественным транспортом в Омске будет рассматриваться на ближайшем заседании комитета по вопросам ЖКХ и транспорта. При этом перевозчик отметил, что общественный транспорт в Омске намного лучше, чем в Новосибирске.

– Я был в Новосибирске, там общественный транспорт намного хуже. По качеству транспорта они очень сильно от нас отстают. Нам есть чем гордиться. Без муниципального транспорта нам не обойтись, – подчеркнул бизнесмен.

Коллега Арчибасова – еще один перевозчик и депутат горсовета Андрей Бондаренко призвал как можно скорее перевести все нерегулируемые маршруты (в Омске их 67) в разряд регулируемых. Тогда никаких демаршей перевозчиков не будет.

1421Сергей Энквист